3.2. ПОДГОТОВКА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2 К РАБОТЕ ПОСЛЕ СТОЯНКИ ДИЗЕЛЯ СВЫШЕ СУТОК

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ2: Руководство по эксплуатация и обслуживанию - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

3.2. ПОДГОТОВКА ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2 К РАБОТЕ ПОСЛЕ СТОЯНКИ ДИЗЕЛЯ СВЫШЕ СУТОК

3.2.1. Произвести проверку, предусмотренную в п. 3.1.1, и, кроме того:

а) открыть индикаторные краны на всех цилиндрах. Провернуть коленчатый вал дизеля на несколько оборотов от аккумуляторной батареи и убедиться в том, что все части движутся свободно. Невыполнение этого требования может привести к гидравлическому удару в момент пуска дизеля в связи с возможным скоплением воды или масла в цилиндрах дизеля. Закрыть индикаторные краны;

б) включить топливоподкачивающий насос, проверить давление топлива по манометру.

3.2.2. При работающем топливоподкачивающем насосе через кран 4(28), а при необходимости через пробку 2 (рис. 6) и пробку на фильтре тонкой очистки топлива выпустить воздух из топливных фильтров и топливного трубопровода. Пробки и краны держать открытыми, пока топливо не будет выходить сплошной струйкой без пузырьков воздуха.
 

 

 

 

 

Рис. 6. Трубопровод топливной системы:
1 — топливоподогреватель; 2 — пробка для выпуска воздуха; 3 — топливоподкачивающий насос; 4(28), 4(26) — краны; 5 — разгрузочный клапан на р=5,2*100000 Па (5,3 кгс/см2); 6 — регулирующий клапан на р—2,45‘106 Па (2,5 кгс/см2); 7 — фильтр тонкой очистки топлива; 8 — дизель; 9 — электроманометр; 10 — обратный шариковый клапан; 11 — топливный бак; 12 — клапан слива топлива из отстойника; 13 — топливные фильтры грубой очистки; 14(27) — вентиль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..