Обслуживание приводов скоростемера, компрессора и двухмашинного агрегата тепловоза ТЭМ2У

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..  

 

 

 

Обслуживание приводов скоростемера, компрессора и двухмашинного агрегата тепловоза ТЭМ2У

 

 

 


Привод скоростемера. На тепловозе установлен привод скоростемера с реверсивным гибким валом В-124-2600. При поступлении тепловоза с завода-изготовителя на первом техническом обслуживании ТО-3 проведите замену смазки гибкого вала в такой последовательности:
отсоедините гибкий вал от редуктора и кронштейна, для чего освободите накидные гайки и выверните наконечники;

выньте сердечник, тщательно промойте его керосином или бензином и просушите.

Внутреннюю полость брони промойте при помощи тряпки, пропитанной одной из указанных жидкостей и закрепленной на конце длинной проволоки, затем просушите;

внутреннюю полость брони смажьте дизельным маслом. Просушенный сердечник перед сборкой покройте смазкой (см. приложение 1) слоем толщиной 3 мм;

вверните наконечники и соедините гибкий вал с редуктором и кронштейном накидными гайками. При дальнейшей эксплуатации смазку гибкого вала производите таким же способом при текущем ремонте ТР-1 (см. приложение 1). Пополнение смазки при помощи шприца не допускается.

Рекомендуется периодически при текущем ремонте ТР-1 сердечник гибкого вала поворачивать (т. е. менять подсоединитель-ные концы).

Приводы компрессора и двухмашинного агрегата. В процессе эксплуатации тепловоза проверяйте затяжку болтовых соединений пакетных муфт привода компрессора и привода двухмашинного агрегата.

Ослабшие болтовые соединения подтяните и перешплин-туйте. Нормы затяжек (вращающий момент, приложенный к гайке) для болтов муфты компрессора 176—216 Н-м (18—22 кгс-м) и для болтов муфты двухмашинного агрегата 49—68,5 Н-м (5— 7 кгс-м).

Затяжку болтовых соединений пакетной муфты привода компрессора производите при помощи торцового составного ключа из комплекта специнструмента и приспособлений, поставляемых с дизель-генератором: головка на 27 мм для регулировки зазоров в клапанах (черт. ЭД50.40.068), ключ торцовый для сменных головок (черт. ЭД50.40.09сб), вороток-отвертка (черт. ЭД50.40.056).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..