Обслуживание приводов скоростемера, компрессора и двухмашинного агрегата
тепловоза ТЭМ2У
Привод скоростемера. На тепловозе установлен привод скоростемера с
реверсивным гибким валом В-124-2600. При поступлении тепловоза с
завода-изготовителя на первом техническом обслуживании ТО-3 проведите
замену смазки гибкого вала в такой последовательности:
отсоедините гибкий вал от редуктора и кронштейна, для чего освободите
накидные гайки и выверните наконечники;
выньте сердечник, тщательно промойте его керосином или бензином и
просушите.
Внутреннюю полость брони промойте при помощи тряпки, пропитанной одной
из указанных жидкостей и закрепленной на конце длинной проволоки, затем
просушите;
внутреннюю полость брони смажьте дизельным маслом. Просушенный сердечник
перед сборкой покройте смазкой (см. приложение 1) слоем толщиной 3 мм;
вверните наконечники и соедините гибкий вал с редуктором и кронштейном
накидными гайками. При дальнейшей эксплуатации смазку гибкого вала
производите таким же способом при текущем ремонте ТР-1 (см. приложение
1). Пополнение смазки при помощи шприца не допускается.
Рекомендуется периодически при текущем ремонте ТР-1 сердечник гибкого
вала поворачивать (т. е. менять подсоединитель-ные концы).
Приводы компрессора и двухмашинного агрегата. В процессе эксплуатации
тепловоза проверяйте затяжку болтовых соединений пакетных муфт привода
компрессора и привода двухмашинного агрегата.
Ослабшие болтовые соединения подтяните и перешплин-туйте. Нормы затяжек
(вращающий момент, приложенный к гайке) для болтов муфты компрессора
176—216 Н-м (18—22 кгс-м) и для болтов муфты двухмашинного агрегата
49—68,5 Н-м (5— 7 кгс-м).
Затяжку болтовых соединений пакетной муфты привода компрессора
производите при помощи торцового составного ключа из комплекта
специнструмента и приспособлений, поставляемых с дизель-генератором:
головка на 27 мм для регулировки зазоров в клапанах (черт. ЭД50.40.068),
ключ торцовый для сменных головок (черт. ЭД50.40.09сб), вороток-отвертка
(черт. ЭД50.40.056).