КОНСЕРВАЦИЯ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2У

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию - 1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  .. 

 

 

 

КОНСЕРВАЦИЯ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2У



Все работы по консервации узлов тепловоза проводите в закрытом, сухом помещении с температурой воздуха не ниже 288 К (15°С) и относительной влажностью не выше 70%. Не допускается резкое колебание температур и наличие сквозняков из-за возможности появления конденсационной влаги. Температура консервируемых поверхностей должна быть равной или несколько выше температуры помещения, в котором производится консервация. Подготовленные к консервации поверхности не допускается трогать незащищенными руками. Наличие следов коррозии на консервируемых поверхностях не допускается. Материалы, применяемые для консервации, не должны содержать влагу и должны храниться в плотно закрытой таре. При консервации не допускайте попадание консервационных материалов на электроизоляционные материалы, резину, дюрит, фибру, картон и другие материалы, портящиеся от воздействия консервационных средств.

Консервационный слой должен быть сплошным и равномерным по толщине.

Консервацию букс, якорных подшипников тяговых электродвигателей и генераторов производите в соответствии с Инструкцией МПС по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов.

Перед консервацией тепловоза выполните следующие работы:

спустите воду и масло из дизеля, турбокомпрессора, калорифера, батарей обогрева ног машиниста, секций холодильника, кар-
тера компрессора и редуктора холодильника. После слива воды из системы охлаждения краник водомерного стекла расширительного бака, вентили и краны на сливных трубах, блока дизеля, батарее обогрева, калорифере и на сливных трубах из секции холодильника оставьте в открытом положении; слейте топливо из корпусов фильтров;

продуйте воздушные резервуары и отстойники холодильника компрессора;

на капоте тепловоза закройте плотной бумагой или тканью всасывающие отверстия вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей, верхние жалюзи, выпускное отверстие искрогасителя дизеля, прожектор;

кожуха зубчатой передачи тяговых электродвигателей заправьте смазкой. Произведите ревизию польстера моторно-осевых подшипников и заправьте смазкой, соответствующей периоду года;

смажьте тонким слоем смазки ЖРО (ТУ 32-ЦТ-520-77) главные и вспомогательные контакты электрических аппаратов;

предохранители вспомогательного генератора и аккумуляторной батареи снимите и уложите в ящик в кабине машиниста;

аккумуляторную батарею снимите с тепловоза для подзарядки. Разрешается аккумуляторную батарею не снимать и подзаряжать на тепловозе, если тепловоз отставлен от работы на срок не более 30 сут;

тепловозы, отставленные в запас или резерв, должны пройти антикоррозионную обработку (консервацию) на стойлах депо, имеющих температуру внутри помещения не ниже 288 К (15°С) не раньше, чем через 8—10 ч после остановки дизеля;

внутреннюю консервацию дизеля, компрессора и редуктора холодильника производите фильтрованным обезвоженным маслом, применяемым для смазки дизеля путем прогрева 1—2 ч при-температуре 110—120°С. Температура масла и дизеля при консервации должна быть не выше 30 °С. Охлаждающую полость блока дизеля законсервируйте силикагелем любой марки;

наружная консервация узлов и деталей тепловоза может быть произведена смазкой ПВК- Температура смазки при покрытии должна быть в пределах 60—70°С. Смазка с наличием кислот и влаги, а также механических примесей, превышающих нормы, к применению не допускается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  ..