Приемка и сдача тепловозов ТУ6А и ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы лесовозных железных дорог (Ю.Л. Шевченко, Д.Ю. Почтарь) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВОЗОМ ПРИ ВЫВОЗКЕ ЛЕСА ПО УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЛЕСОВОЗНОЙ ДОРОГЕ
 

 


Приемка и сдача тепловозов ТУ6А и ТУ7

 

 

 При приемке тепловоза машинист обязан убедиться в его исправности. Особое внимание следует обратить на исправность тормозов и песочниц. После приемки тепловоза и до его сдачи в депо или сменной бригаде машинист несет полную ответственность за состояние тепловоза и содержание его механизмов и агрегатов в исправном состоянии.

При приемке тепловозов в депо машинист должен проверить выполнение записанного ремонта и убедиться в исправности всех агрегатов и механизмов, наличии песка, смазки, топлива и воды, инструмента, сигнальных принадлежностей и противопожарного инвентаря.

При смене бригад на деповских или станционных путях сдающая бригада обязана подготовить тепловоз к сдаче: привести его в надлежащее состояние и в зависимости от местных условий произвести полную или частичную экипировку. Локомотивная бригада, принимающая тепловоз, за время приемки обязана просмотреть «Журнал технического состояния тепло-воза» и убедиться в исправной работе всех механизмов тепловоза. О приемке и сдаче тепловоза машинист обязан сделать запись в «Журнале технического состояния тепловоза».

Обнаруженные во время приемки неисправности должны быть устранены силами сдающей и принимающей бригад. Если неисправности не могут быть устранены силами бригад, то машинист, принимающий тепловоз, должен поставить об этом в известность дежурного по депо или заменяющего его работника.

При приемке тепловоза принимающая бригада должна провести работы в объеме ежесменного обслуживания. По окончании приемки локомотивная бригада, принявшая тепловоз, полностью отвечает за его исправное состояние.

Сдавая тепловоз в депо, машинист должен поставить его в указанном месте и привести тепловоз в нерабочее состояние. Для этого необходимо: поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, при длительной стоянке поставить реверс в нейтральное положение; остановить двигатель; отключить аккумуляторную батарею, выключив включатель «Батарея»; произвести осмотр тепловоза и при обнаружении неисправностей записать их в книгу ремонта; выключить все выключатели и кнопки на тепловозе; закрыть все дверцы капота, окна и двери; затормозить тепловоз ручным тормозом; запереть замки дверей и ключ передать дежурному по депо. При постановке тепловоза на периодический или подъемочный ремонт из систем сливают масло и охлаждающую жидкость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..