УПРАВЛЕНИЕ ТЕПЛОВОЗОМ ПРИ ВЫВОЗКЕ ЛЕСА ПО
УЗКОКОЛЕЙНОЙ ЛЕСОВОЗНОЙ ДОРОГЕ
Приемка и сдача тепловозов ТУ6А и ТУ7
При приемке тепловоза машинист обязан
убедиться в его исправности. Особое внимание следует обратить на
исправность тормозов и песочниц. После приемки тепловоза и до его сдачи
в депо или сменной бригаде машинист несет полную ответственность за
состояние тепловоза и содержание его механизмов и агрегатов в исправном
состоянии.
При приемке тепловозов в депо машинист должен проверить выполнение
записанного ремонта и убедиться в исправности всех агрегатов и
механизмов, наличии песка, смазки, топлива и воды, инструмента,
сигнальных принадлежностей и противопожарного инвентаря.
При смене бригад на деповских или станционных путях сдающая бригада
обязана подготовить тепловоз к сдаче: привести его в надлежащее
состояние и в зависимости от местных условий произвести полную или
частичную экипировку. Локомотивная бригада, принимающая тепловоз, за
время приемки обязана просмотреть «Журнал технического состояния
тепло-воза» и убедиться в исправной работе всех механизмов тепловоза. О
приемке и сдаче тепловоза машинист обязан сделать запись в «Журнале
технического состояния тепловоза».
Обнаруженные во время приемки неисправности должны быть устранены силами
сдающей и принимающей бригад. Если неисправности не могут быть устранены
силами бригад, то машинист, принимающий тепловоз, должен поставить об
этом в известность дежурного по депо или заменяющего его работника.
При приемке тепловоза принимающая бригада должна провести работы в
объеме ежесменного обслуживания. По окончании приемки локомотивная
бригада, принявшая тепловоз, полностью отвечает за его исправное
состояние.
Сдавая тепловоз в депо, машинист должен поставить его в указанном месте
и привести тепловоз в нерабочее состояние. Для этого необходимо:
поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, при
длительной стоянке поставить реверс в нейтральное положение; остановить
двигатель; отключить аккумуляторную батарею, выключив включатель
«Батарея»; произвести осмотр тепловоза и при обнаружении неисправностей
записать их в книгу ремонта; выключить все выключатели и кнопки на
тепловозе; закрыть все дверцы капота, окна и двери; затормозить тепловоз
ручным тормозом; запереть замки дверей и ключ передать дежурному по
депо. При постановке тепловоза на периодический или подъемочный ремонт
из систем сливают масло и охлаждающую жидкость.