Блок управления гидропередачи тепловоза ТУ7
выполнен в виде отдельного прибора в металлическом кожухе, в котором
размещены элементы схемы электроавтоматики. В этом блоке суммируются
напряжения датчиков скорости типа Д2-3. Выходной сигнал блока является
командным для электрогидравлических вентилей, переключающих через
золотниковую коробку гидроаппараты гидропередачи.
Принципиальная схема электроавтоматики переключения гидроаппаратов
приведена на рис. 6.5. Работа схемы электроавтоматики происходит
следующим образом. При определенных скорости тепловоза и частоте
вращения дизеля, соответствующих по тяговой характеристике моменту
переключения гидропередачи с одного аппарата на другой, напряжение
датчика ТгГ превышает величину напряжения датчика ТгД и через диод Д
получает питание катушки реле РП. Реле РП, срабатывая, производит через
промежуточное реле РпрП соответствующее переключение
электрогидравлических вентилей, управляющих наполнением гидроаппаратов.
При снижении напряжения датчика скорости ТгГ, подаваемого через диод Д
на катушку реле РП, понижается напряжение, создаваемое
датчиком ТгД, и реле РП отключается, производя
обратный переход.