Датчик-реле давления Д2506 тепловозов ТУ6А и ТУ7 (ТУ7А)

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы лесовозных железных дорог (Ю.Л. Шевченко, Д.Ю. Почтарь) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

 

Датчик-реле давления Д2506 тепловозов ТУ6А и ТУ7 (ТУ7А)

 

 

 Реле защищает дизель от пуска без предварительной прокачки в масляной системе и создания в ней необходимого давления масла. Принцип действия основан на уравновешивании силы, создаваемой давлением контролируемой среды на сильфон; силой упругой деформации пружины, соответствующей заданной установке.

Реле настраивают изменением натяжения пружины вращением регулировочного винта при предварительно отвернутом

контрольном винте. При вращении винта против часовой стрелки напряжение повышается, при вращении по часовой — уменьшается. Диапазон настройки реле на срабатывание от 0,16 до 1 МПа.

 

 

 

 

Рис. 6.5. Схема электроавтоматики управления гидроаппаратами:
ТгД, ТгГ — датчики скорости; РП — реле; Д — диод; РпрП — промежуточное реле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..