УСТРОЙСТВО МОТОЦИКЛА УРАЛ М67-36 И
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Двигатель мотоцикла Урал М67-36
Двигатель мотоцикла «Урал» двухцилиндровый четырехтактный
карбюраторный с воздушным охлаждением. Особенность конструкции —
оппозитное (противоположное) расположение цилиндров в
горизонтальной плоскости, обеспечивающее нормальное охлаждение и
уравновешивание кривошипно-шатунного механизма. Каждый цилиндр
снабжен отдельным карбюратором, что улучшает запуск и повышает
мощность двигателя.
Следует иметь в виду, что на двигателе воздушного охлаждения
из-за отсутствия водяной рубашки и наличия интенсивного
оребрения хорошо прослушивается работа поршневой группы, привода
распределения, клапанного механизма и других. Поэтому не следует
считать признаком неисправности:
периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах
между клапанами и толкающим плечом коромысел;
ровный, но нерезкий шум высокого тона от работы привода
механизма распределения.
К картеру двигателя крепится коробка передач. Между двигателем и
.коробкой передач на конусе задней цапфы коленчатого вала
крепится маховик, в котором установлено сцепление.
Кривошипно-шатунный механизм
В кривошипно-шатунный механизм входят цилиндры, поршни с
поршневыми кольцами и пальцами, шатуны с подшипниками,
коленчатый вал.
|