Подвеска прицепа
МАЗ-8926
Устройство. Подвеска передней и задней осей к раме прицепа
осуществлена при помощи продольных полуэллиптических рессор,
аналогичных основной рессоре полуприцепа МАЗ-5245. Отличие
состоит в количестве листов рессоры и ее размерности.
Основные данные
Жесткость, кгс/см , ..........246
Число листов............12
Расстояние между центрами опор рессор (в выпрямленном
состоянии), мм............1520
Стрела прогиба рессоры (в свободном состоянии),
мм.............. 136±10
Толщина пакета, мм..................130
Диаметр пальца рессоры, мм . . .... 32
Техническое обслуживание и ремонт. Уход за
подвеской и ее ремонт аналогичны уходу и ремонту подвески
полуприцепа
МАЗ-5245, но момент затяжки гаек стремянок
рессор отличается и должен быть равен 45—50 кгс-м.
При обнаружении повреждения рессор их следует перебрать, заменив
непригодные листы. Данные по листам рессор приведены в табл. 3.
После сборки рессору необходимо подвергнуть
осадке на подвижных опорах до прогиба 310±20 мм при нагрузке
7620 кгс от свободного состояния. Подвергнутая осадке рессора не
должна давать остаточной деформации при повторной нагрузке. При
нагрузке 3000 кгс прогиб рессоры от свободного состояния должен
быть в пределах 122±10 мм.
Собранные рессоры после осадки в зависимости от стрелы прогиба
сортируют на две группы: первая группа со стрелой прогиба 136+10
мм, вторая—136-10 мм. Рессоры первой группы помечают белой
краской.
Номинальный диаметр пальца крепления рессоры 32-0,05, втулки
32+0,017MM. Пальцы и втулки следует заменить, если величина
зазора в сопряжении более 2 мм.
|