УХОД ЗА МАСЛЯНЫМ БАКОМ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ ТРАКТОРА ДТ-75
Заправлять масляный бак необходимо только отстоенным или
профильтрованным чистым дизельным маслом, марки которого указаны
в разделе смазки двигателя. Нельзя допускать применение масла
других марок или смешивание различных сортов масла, так как это
может привести к выпаданию присадок масла и быстрому засорению
фильтрующих элементов смолистыми частицами, которые не поддаются
промывке и выводят фильтр из строя.
Количество масла в баке должно строго контролироваться. Следует
иметь в виду, что
при заливке масла выше верхней метки оно может выбрасываться
через сапун. При заливке масла ниже нижней метки ухудшаются его
охлаждение и очистка, а это приводит к увеличению температуры
масла и выходу из строя насоса и распределителя.
Кроме того, при низком уровне масло вспенивается, в результате
чего воздух попадает в агрегаты гидравлической системы и
нарушает их работу и работу всей системы.
Поэтому надо контролировать уровень масла в баке и, если
необходимо, доливать масло до нормального уровня. После 960 ч
работы гидравлической навесной системы масло из бака сливают,
промывают полость бака и фильтры, заливают в бак свежее масло.
Во время промывки очищают магнитную пробку от грязи и
металлических частиц.
Фильтрующие элементы промывают через 240 ч работы гидравлической
навесной системы. Неисправные элементы заменяют новыми. Доступ к
горловине бака — через люк в полу кабины. Чтобы вынуть фильтр,
необходимо отвернуть болты крышки и сдвинуть ее в сторону, не
отъединяя от маслопровода. При установке фильтра в бак следует
набирать полный соответствующий набор фильтрующих элементов для
обеспечения плотного поджатия элементов друг к другу и
исключения пропуска масла между ними.
|