УХОД ЗА МАСЛЯНЫМ НАСОСОМ НШ-46
Нормальная работа насоса зависит главным образом от чистоты
масла в гидросистеме и надежности уплотнений.
Загрязненное масло содержит в себе абразивные частицы, которые,
попадгя на трущиеся поверхности шестерен и втулок, вызывают
быстрый износ деталей, появление зазоров в сопряжениях, снижение
производительности насоса и выход его из строя. Наличие абразива
в масле может привести также к преждевременному износу
каркасного сальника 12
и в связи с этим к перетеканию масла из насоса в картер
двигателя.
Поэтому необходимо заливать в бак гидросистемы только
отфильтрованное масло и своевременно промывать фильтры масляного
бака.
Ненадежность уплотнений в местах присоединения деталей к корпусу
насоса приводит к появлению течи масла.
Кроме того, из-за нарушения уплотнений заборного патрубка 21 и
штуцера 20, а также выхода из строя сальника 12 происходит
подсос воздуха в гидравлическую систему, сопровождающийся
интенсивным пенообразованием в масляном баке и выбросом из него
пены и масла через сапун.
Обнаружив неисправность уплотнения, прежде всего проверяют
затяжку соответствующих резьбовых соединений насоса. Если после
подтяжки резьбы течь или пенообразование продолжается, следует
разобрать соединение, тщательно проверить исправность
уплотнительных элементов и неисправные заменить. После этого
правильно, не допуская перекручивания или задиров, установить
уплотнительные резиновые детали, затянуть болты и, запустив
двигатель, убедиться в нормальной работе масляного насоса и всей
гидросистемы.
|