Дополнение к Руководству по эксплуатации погрузчика АМКОДОР 342 (ТО-28А)

  Главная      Учебники - Трактора     Погрузчик фронтальный одноковшовый Амкодор 342 (ТО-28А) и его модификации - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  

 

 

 

Дополнение к Руководству по эксплуатации погрузчика АМКОДОР 342 (ТО-28А)

 

 

 


ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ ОДНОКОВШОВЫЙ
АМКОДОР 342 (ТО-28А) и его модификации

 


СБОРНИК ИНФОРМАЦИОННЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ



ИЗМЕНЕНИЕ №1
(342В.5-2003) Замена карты смазки
Изменение внедрено с 01.06.03 г.
Причина и сущность изменения
В связи с аннулированием ТУ 38.101320 и введением в действие ТУ 38.301-40-25 измени­лось обозначение смазки 158.
На карте смазки погрузчика указаны дополнительные точки смазывания (поз.9 и 10 - шлицы карданных валов от РОМ г ГМП и к заднему мосту).

 

 

 

В каком месте

Напечатано

Должно быть

Стр. 116, таблица 7.1, поз. 9

Смазка 158 ТУ 38.101320

Смазка 158М ТУ 38.301-40-25 (Заменитель: Смазка АЗМОЛ № 158ТУУ00152365.118)

Стр. 117

Рисунок 7.1 заменить новым.

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 7.1- Карта смазки

 

 

 

 

В каком месте

Напечатано

Должно быть

Стр.144, 3-й абзац снизу в правой колонке

Установить винт посезонной регулировки напряжения регу­лятора в положение "3" - зима

Стр. 145, 3-й абзац снизу в правой колонке

Установить винт посезонной регулировки напряжения регу­лятора в положение "Л" - лето

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЕ №2 (ТО-28А.69 - 2003)
Изменение марки пневмогидроаккумуляторов в гидросистеме тормозов
и изменение способа проверки уровня масла в ГМП У35615
(для исполнений У35615-04/-05)
Изменение внедрено с 01.08.03 г.
Причина и сущность изменения
В связи с внедрением новой сборочной единицы «ТО-28А.40.00.000 Гидросистема тормозов» в конструкции машины применены пневмогидроаккумуляторы фирмы HYDAC, не требующие подзарядки.
 
В каком месте
Напечатано
Должно быть
Стр. 77, подрисуночный текст к рисунку 5.25
6 - пневмогидроаккумулятор АПГ-6-3,5/20; 7 - пневмогидро­аккумулятор АПГ-6-1/20
Пневмогидроаккумулятор SB0200-1E1/112U-200AK50 -3 шт.
В конструкции ГМП УЗ5615 (исполнения УЗ5615-04 и УЗ5615-05) произведены конструк­тивные изменения: вместо заливной горловины с сетчатым фильтром и масломерной поливи-нилхлоридной трубкой на левом лонжероне задней полурамы выполнена заливная трубка, кото­рая закреплена на коробке (рисунок 2.1) и в которую ввернут щуп-пробка. На стержне щупа на­несены метки, указывающие верхний и нижний уровни заливаемого масла.
Для обеспечения нормальной работоспособности ГМП необходимо соблюдать указанный уровень, марку и чистоту заливаемого масла.
Стр.87. Стр.125 Операция 8, стр.127 Операция 16:
Ввести вариант «Проверка уровня масла для ГМП У35615-04 и У35615-05»:
«Заправка маслом ГМП должна производиться заправочным устройством через заливную горловину следующим образом:
а) залить около 25 л масла;
б) запустить и прогреть двигатель и ГМП ;
в) проверить уровень масла щупом (см. рисунок 2.1) при оборотах холостого хода двигателя
(или при выключенном двигателе, но не позднее, чем через 2 мин. после его выключения) и
установленном в положение НЕЙТРАЛЬ всех рычагов управления погрузчиком.
Уровень должен находиться в зоне насечек в пределах рисок (=30 мм), нанесенных на щупе и обозначающих верхний и нижний уровни заливки масла.
г) при необходимости (если уровень находится за указанными пределами), долить или слить
масло».
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения «складывания» погрузчика при проверке уровня масла в ГМП необходимо зафиксировать переднюю и заднюю полурамы относительно друг друга имеющимся пальцем (жесткой сцепкой).

 

 

 

 

Рисунок 2.1- Проверка уровня масла в ГМП (для модификаций У35615-04 и У35615-05)

 

 

 

 

Стояночный тормоз (для машин с гидравлическими тормозами - АМКОДОР 342В)
Стояночный тормоз - дисково-колодочный, сухого трения, нормально замкнутый, с гидрав­лическим растормаживанием - предназначен для затормаживания погрузчика на стоянках. Сто­яночный тормоз может также применяться в качестве аварийного в случае выхода из строя ра­бочих тормозов.
Устройство и работа
Тормозной механизм (рисунок 2.2) установлен на ГМП и состоит из тормозного диска 1, тор­мозных колодок 2, направляющей 3 тормозных колодок, суппорта 4. Привод тормозных коло­док осуществляется от тормозного цилиндра, который состоит из корпуса 5, поршня 6, тарель­чатых пружин 7, крышки 8.
Тормозной диск 1, охватываемый суппортом 4, закреплен между выходным фланцем ГМП и фланцем карданного вала.
Суппорт 4 крепится к корпусу 5 тормозного цилиндра через переходник 9 и образует с ними подвижное соединение - плавающую скобу. Плавающая скоба соединена с двумя направляю­щими пальцами 10, которые установлены в глухие отверстия направляющей 3 тормозных коло­док. Отверстия заполнены смазкой, предохраняющей соединение от коррозии и обеспечиваю­щей постоянство усилия перемещения плавающей скобы независимо от срока эксплуатации по грузчика. Резиновые колпачки 11, установленные между головками пальцев 10 и направляю­щей 3 тормозных колодок, удерживают смазку в соединении и предохраняют пальцы от влаги, пыли и прочих загрязнений.
В направляющей 3 тормозных колодок, которая имеет форму скобы и крепится болтами к кронштейну 12 крышки промежуточного вала ГМП, размещаются две тормозные колодки 2.

 

 

 

1 - тормозной диск; 2 - тормозные колодки; 3 - направляющая тормозных колодок; 4 - суппорт; 5 - корпус тормозного цилиндра; 6 - поршень; 7 - тарельчатые пружины; 8 - крышка; 9 - переход­ник; 10 - направляющие пальцы; 11 - резиновые колпачки; 12 - кронштейн; 13 - пружины; 14 - ре­зиновый колпачок; 15 - болт; 16 - транспортная пробка Рисунок 2.2 - Стояночный тормоз

 

 

 

 

 

 

Тормозные колодки 2 состоят из приклеенных к стальной основе фрикционных накладок и име­ют фигурную форму, обеспечивающую их плотное прилегание к направляющей 3 и исключаю­щую вибрации колодок. При отсутствии давления в системе управления стояночным тормозом поршень 6 под дейст­вием усилия тарельчатых пружин 7 прижимает внутреннюю тормозную колодку к тормозному диску 1. После этого воздействие усилия тарельчатых пружин перемещает корпус 5 тормозного цилиндра с переходником 9 и суппортом 4 (плавающая скоба), и суппорт прижимает наружную тормозную колодку к тормозному диску. Такая "плавающая" конструкция позволяет прижи­мать обе тормозные колодки к диску с одинаковым усилием, т.к. усилие пружин 7 распределяет ся в равной степени как на поршень, так и на плавающую скобу. Кроме того, при изнашивании фрикционных накладок тормозных колодок компенсация износа будет происходить автомати­чески. Растормаживание стояночного тормоза производится подачей рабочей жидкости тормозной системы в полость тормозного цилиндра, образованную корпусом 5 и поршнем 6, и уплотнен­ную резиновыми кольцами. Внутренняя полость тормозного цилиндра также предохраняется от попадания влаги, пыли и прочих загрязнений резиновым колпачком 14. Подвод рабочей жидкое ти осуществляется через отверстие В в переходнике 9. Под действием давления жидкости поршень 5 перемещается и сжимает пружины. Диск осво­бождается от осевого сжатия тормозными колодками, и в результате биения при вращении дис­ка обе колодки одновременно отходят на одинаковое расстояние, определяемое ходом поршня. Таким образом в эксплуатации в стояночном тормозе автоматически поддерживается установ­ленный зазор.
В поршне 5 и крышке 8 имеются отверстия Г и Д предназначенные для настройки зазора ме­
жду колодками и диском, а также принудительного растормажнвания при отсутствии давления
рабочей жидкости.
Эксплуатация, обслуживание, настройка и регулировка стояночного тормоза
ВНИМАНИЕ: ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ИСПРАВНОЙ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Перед началом движения проверить положение рычагов управления стояночным тормозом -движение следует начинать только при выключенном тормозе.
В процессе эксплуатации следить, чтобы поверхности тормозного диска и фрикционных накладок были чистыми, без следов грязи и смазки. Загрязненные поверхности следует очистить металлической щеткой и промыть уайт-спиритом. При обнаружении на накладках и диске смазки, проверить, нет ли подтеканий и устранить неисправность. Во время технического обслуживания также оберегать тормоз от попадание на него масла.


ВНИМАНИЕ: ПОПАДАНИЕ НА ТОРМОЗНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ РАБОЧИХ ЖИДКОСТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ ПОГРУЗЧИКА СНИЖАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗА
Эффективность стояночного тормоза определяется удержанием погрузчика с номинальным грузом на уклоне 15% или на уклоне 18% без груза.
Периодически (ТО-1) следует проверить осевое биение и износ тормозного диска и фрикционных накладок. Осевое биение не должно быть более 0,2 мм. Толщина диска - не . менее 9,5 мм. Толщина накладок - не менее 1,5 мм.
Настройку и регулировку производить в следующей последовательности:
1) из крышки 8 (рисунок 2.2 ) извлечь транспортную пробку 16;
2) принудительно растормозить тормоз, для чего через отверстие Г в крышке 8 технологический болт Ml2x45 вворачивается в резьбовое отверстие Д поршня Д и сжимает пакет пружин
7.При этом головка болта опирается на внешний торец крышки. Сжатие пакета пружин производится до упора поршня в крышку. Крутящий момент затяжки болта должен быть в пределах 83-93 Нм;
3) вывернуть один из болтов 15, которые крепят плавающую скобу к направляющим пальцам 10. Повернуть плавающую скобу за корпус 5 тормозного цилиндра вокруг оси неосвобожденного направляющего пальца и открыть доступ к тормозным колодкам;
4) сделать проверку состояния и обслуживание колодок и при необходимости их замену. Установив колодки на место, ввернуть в исходное положение плавающую скобу и закрепить ее на направляющем пальце болтом 15;
5) отпустить технологический болт Ml2x45 на один оборот. При этом поршень 6 долженприжать левую колодку к диску. Для компенсации износа накладок при необходимости следует поджать поршень к колодке, довернув крышку 8 в корпусе 5 тормозного цилиндра крутящим
моментом 22-26 Н.м;
6) вывернуть технологический болт М12х45 и установить на место транспортную пробку 16.

 

 


ИЗМЕНЕНИЕ №3
(Извещение 12 об изменении ТУ 22-2.37-021-88) Корректировка технических данных
Внедрено с 09.04 2003 г.
 

 

 

В каком месте

Напечатано

Должно быть

Стр.19

Шины (передние и задние) -20,5-25 НС16

Шины передние и задние -20,5-25 НС16 или 21,3-24 НС16

Габаритные размеры, мм - длина 1) с ковшом на опорной поверхности

 

7240

7500

2) с ковшом в транспортном положении

 

7170

7400

Стр20

Расчетные скорости движения... (для А-342): - транспортная (IY передача)

0...34***

                              0...39***

Расчетные скорости движения...(для А-342В):-- рабочая (I передача)

0...5,7

                         0...6,2

- транспортная (IY передача)

0...28,6

                         0...32,4

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЕ №4 (ТО-18Б.3.54-2004)


Гидросистема рулевого управления с насосом-дозатором 1092.800 и приоритетным клапаном 141-1100
Изменение внедрено с 01.06.04
Причина и сущность изменения
В гидросистеме рулевого управления погрузчика установлен (или может был установлен) насос-дозатор 1092.800 и клапан приоритетный 141-1100 производств* Югославии.
При неподвижном рулевом колесе приоритетный клапан направляет поток рабочей жидкости от насоса рулевой системы к гидрораспределителю.
При вращении рулевого колеса приоритетный клапан часть потока рабочей жидкости направляет к насосу-дозатору, а оставшуюся часть потока - к гидрораспределителю.
Объем рабочей жидкости, поступающей к насосу-дозатору, а следовательно и скорость поворота погрузчика зависят от частоты вращения рулевого колеса.
Предохранение системы рулевого управления от перегрузок осуществляется предохранительным клапаном, встроенным в приоритетный клапан. Предохранительный клапан отрегулирован на давление срабатывания 17,5 МПа.
Бобышка для подсоединения манометра для замера давления в гидросистеме рулевом управления находится на трубопроводе на аварийном насосе ГМ (рисунок 4.1)

 

 

 

 

Рисунок 4.1 — Схема гидравлическая рулевого управления с приоритетным клапаном

 

 

 

 

 

Обозначен ие поз. на                                                                               Количе схеме (ри-                             Наименование                               -           Примечание сунок 5.1)                                                                                    ство

БК                   Блок клапанов с                                                 1            Р=3,5 МПа пневмогидроаккумулятором 64000А

ГМ                 Гидромотор210.1б.11.00Г                              1            q=28,1 см3

ГР                   Насос-дозатор 1092.800                                   1

КО1                Клапан обратный 9КОТ16/ЗТК                       1          Q=120 л/мин

КО2                Клапан обратный ТО-18Д.08.04.000               1

КОЗ                 Клапан обратный ТО-28.29.20.000                  1

КПР                Клапан приоритетный 141-1100                      1            .17,5 МПа

Н2                  Насос 310.3.56.04                                             1              q=56 см3

РД1                 Реле давления УГА1-06.00.00-02                     1

Ф3                   Фильтр ТО-18Б.08.04.000-01                            1

Ц1,Ц2             Гидроцилиндр ТО-28А.08.05.000                    1           d80xd40x400 (ТО-28А.08.06.000)

 

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЕ №5
(У7810.7.6543) Изменение конструкции панели приборов в кабине оператора
Изменение внедрено с 01.01.04
Причина и суть изменения
Конструкция панели приборов изменена в результате проведенных конструктивных улучшений. В связи с этим раздел 4.1 «Контрольно-измерительные приборы» излагается в новой редакции, а рисунок 4.1 «Панель приборов» заменяется новым.
«4.1 Контрольно-измерительные приборы
Контрольно-измерительные приборы установлены на панели приборов в кабине оператора. Все приборы стандартные. Наименование и назначение приборов контроля и органов управления приведены на рисунке 5.1.

 

 

 

Рисунок 5.1 - Панель приборов

 

 

 

Подрисуночный текст к рисунку 5.1:
1 - регулятор яркости подсветки шкал приборов;
2 - указатель температуры масла в ГТ. Нормальная температура масла 80-100 °С. При других показаниях дизель остановить, неисправность устранить;
3 - кнопочный выключатель проверки исправности контрольных ламп. При нажатии загораются лампы 7, 8, 9, 11, 19, 20, 23, 27;
4 - контрольная лампа включения стояночного тормоза. Лампа работает в прерывистом режиме при включенном стояночном тормозе;
5 - контрольная лампа включения поворотов. Лампа работает в прерывистом режиме при включении поворотов;
6 - контрольная лампа включения фар дальнего света;
7 - контрольная лампа засорения воздушного фильтра дизеля, загорается при засорении фильтра;
8 - контрольная лампа засорения фильтра гидросистемы погрузочного оборудования, загорается при засорении фильтра;
9 - контрольная лампа включения дублирующего привода руля, загорается при падении давления в гидросистеме рулевого управления. Немедленно выяснить и устранить причину падения. Периодически загорается во время пуска дизеля;
10 - лампа контрольная аварийных режимов. Загорается при достижении предельного значения одним или несколькими параметрами контролируемыми лампами 9, 11, 19, 20, 23 (красного цвета) и одновременно работает зуммер. Работает в прерывистом режиме;
11, 19 - лампы аварийного снижения запаса энергии на торможение в ресиверах. Лампы загораются при понижении давления в контурах до 0,45-0,55 МПа;
12, 18* - указатели давления воздуха в переднем (12) или заднем (18) контурах тормозной системы. Давление воздуха в контурах 0,7-0,8 МПа;
13 - включатель сигнализации аварийной остановки; при нажатии все указатели поворотов мигают;
14  выключатель задних противотуманных фонарей. Работают только при включенных габаритных огнях;
15 - выключатель задних рабочих фар. Работают только при включенных габаритных огнях;
16 - центральный переключатель света. Первое положение - выключено, второе - включены габаритные огни и подсветка шкал приборов, третье - включены габаритные огни, подсветка шкал приборов и фары головного света;
17 - замок-выключатель приборов и стартера;
20 - лампа аварийного снижения давления масла дизеля. Лампа в нормальном режиме горит перед запуском дизеля и гаснет после запуска.
Если она загорается во-время эксплуатации то необходимо немедленно остановить дизель и устранить причину неисправности. Во время запуска дизеля лампа не должна гореть более 10 с. В противном случае дизель немедленно остановить;
21 - указатель давления масла дизеля. Нормальное давление масла 0,28-0,45 МПа;
22 - указатель температуры охлаждающей жидкости. Нормальная температура 85-90 °С;
23 - контрольная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости. При загорании лампы остановить дизель и устранить причину или работать дизелем без нагрузки до охлаждения;
24- указатель напряжения бортовой сети. Нормальное напряжение сети 24 В;
25 - контрольная лампа разряда аккумуляторных батарей;
26 - указатель уровня топлива;
27 - лампа минимального уровня топлива;
28 - указатель давления масла в гидросистеме коробки передач Нормальное давление 1,45-1,6 МПа. При других показаниях погрузчик остановить, причину неисправности устранить.
29 - кнопка включения пускового аэрозольного приспособления;
30 - кнопка включения и выключения дистанционного выключателя «массы».
* При установке мостов с гидротормозами установлены указатели максимального давления масла в гидросистеме тормозов.

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЕ №6
(Изв.ТО28А.92-2004)
Замена аварийного гидромотора
Изменение внедрено с 01.10.2004
Причина и суть изменения
В связи со снятием с производства гидромотора 210.16.11.00Г производства завода им. Калинна (г.Москва) в конструкции погрузчика применен гидромотор 310.2.28.01.03 производ­ства ОАО «Пневмостроймашина» (г.Екатеринбург) с аналогичными техническими характерис­тиками.
 

 

 

 

 

В каком месте

Напечатано

Должно быть

Стр. 75, таблица 5.6.1

ГМ-Гидромотор 210.16.11.00Г-q = 28,l см3.

ГМ-Гидромотор 310.2.28.01.03-q = 28 см

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69