9.6 Подготовка к консервации погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

  Главная      Учебники - Трактора     Погрузчик фронтальный одноковшовый Амкодор 342 (ТО-28А) и его модификации - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68 

 

 

 

9.6 Подготовка к консервации погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

 

Слить конденсат, опустить ковш на землю. Поставить все рычаги, рукоятки и педали в выключенное положение. Все поверхности с отставшей краской и поврежденные коррозией очистить наждачной бумагой, обезжирить и подкрасить. Окна кабины с внутренней стороны закрыть белыми картонными щитами. Коврики свернуть, зеркала и стеклоочистители снять и уложить на сиденье в кабине. Щиты облицовки и дверь кабины плотно закрыть и опломбировать. Перед началом работ по частичной консервации (кратковременное хранение) наружные обработанные и незащищенные лакокрасочными покрытиями по-

верхности обезжирить. Обезжиривание производить методом протираний поверхностей хлопчатобумажными салфетками или щетками, смоченными в уайтспи-рите или бензине Б-70, или же методом промывки поверхностей водным раствором едкого натрия по ГОСТ 2263 (8-12 г/ л), или тринатрийфосфата по ГОСТ 201 (25-30 г/л), или соды кальцинированной по ГОСТ 10689 (25-30 г/л). После обезжиривания в водном щелочном растворе детали обработать пассивирующим раствором. Состав раствора и режим обработки для пассивирования после обезжиривания приведены в таблице 9.2.

 

 

Таблица 9.2 — Состав раствора и режим обработки для пассивирования

 

Состав раствора, г/л Режим обработки
Материал, детали

Сталь

Сода кальцинированная ГОСТ 10689

3+1

Нитрит натрия ГОСТ 19906

6±2

Температура, °С

80-90

Продолжительность

0,15-1,0

Чугун 3+1 20+2 80-90 0,5-1,5

 

 

Перед началом работ по полной консервации погрузчика (при длительном хранении) провести дополнительно подготовку внутренних поверхностей, контактирую-щих с топливом, смазкой, охлаждающей и рабочей жидкостями, путем прокачки этих систем чистыми рабочими жидкостями с последующим их сливом после прокачки.

 

 

 

 

 

 

 

 

9.7 Подготовка деталей и консервационных смазок погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

 

 

Детали и сборочные единицы подавать на участок консервации в сухой таре и консервировать не позже чем через 2 часа после очистки от загрязнений. Производить консервацию в помещении при температуре не ниже +12 °С и относительной влажности воздуха не ниже 20%. Сборочные единицы и детали дол-жны иметь такую же температуру. Резкое колебание температуры при консервации не допускать, так как это может вызвать конденсацию влаги на поверхности. Перед консервацией обезводить консервационную смазку путем нагрева ее до температуры 110 °С до прекращения выделения паров в виде пузырьков.

 

 

9.8 Консервация погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

 

 

 

При хранении погрузчик подвергается временной противокоррозионной защите в соответствии с ГОСТ 9.014 (группа изделий II-I, вариант временной противокоррозионной защиты внутренних полостей ВЗ-2, наружных поверхностей ВЗ-4, вариант упаковки ВУ-1), условия хранения- 7 (Ж1) по ГОСТ 15150. Противокоррозионной защите подлежат поверхности, не защищенные лакокрасочными покрытиями. При кратковременном хранении погрузчика произвести временную противокоррозионную защиту наружных обработанных и незащищенных лакокрасочными покрытиями поверхностей по варианту ВЗ-4. Временную противокоррозионную защиту проводить пластичной смазкой ПВК ГОСТ 19537. Нанесение консервационной смазки на наружные поверхности производить кистью или тампоном. Смазку расплавить при температуре 80-100 °С, нагревание смазки свыше 140 °С не допускать. После нанесения на поверхность избытку смазки дать стечь. Внутренние поверхности картеров, баков и т.п. заполнить рабочими смазками и жидкостями до рабочего состояния. Слой смазки после нанесения должен быть равномерным, без подтеков, воздушных пузырей, инородных включений.

Дефекты устранять повторным нанесением смазки. При длительном хранении консервации подвергать наружные обработанные и неокрашенные поверхности. Открытые шарнирные и резьбовые соединения гидравлических и пневматической систем, натяжных и направляющих устройств, карданных и рулевых шарниров, а также контактных соединений электрического оборудования подвергать наружной консервации пластичной смазкой ГОИ-54п ГОСТ3276 или смазкой К-17. Внутренние поверхности корпусов, картеров, баков и т.п., контактирующие с топливом, смазкой, рабочими и охлаждающими жидкостями, консервировать рабоче-консервационными смазками и жидкостями, состоящими из рабочих смазок и жидкостей с добавлением маслорастворимого ингибитора АКОР-1 ГОСТ 15171 при консервации 15-20%. Перед консервацией внутренних поверхностей по возможности полностью слить смазку и рабочую жидкость из картеров, корпусов, баков и т.п. При нанесении рабоче-консервационных смазок на внутренние поверхности сборочных единиц заливать их в соответствующие картеры, корпуса и баки до контрольных отверстий с последующей

 

 

проработкой и прокачиванием смазок через консервируемые системы. Рабоче-консервационные смазки готовить тщательным смешиванием смазок и маслорастворимых ингибиторов при температуре не выше 60 °С. Во избежание неполного перемещения не заливать ингибиторы в картеры, не заполненные смазкой. Окончание перемешивания определять по однородности смеси. Нагревание и перемешивание смазок не производить, если однородность смеси обеспечивается механическим перемещением в процессе проработки и прокачивания. Аккумуляторные батареи и шины снять и хранить на складе в соответствии с нормативной документацией на эти изделия. На резиновые поверхности деталей (шины, шланги, ремни, уплотнения стекол и т.п.), не снимаемые с погрузчика во

время хранения, нанести светозащитное, маслоказеиновое покрытие, представляющее собой смесь (% по массе): 1) мел очищенный ГОСТ 17498-75 2) клей казеиновый ГОСТ 3056 -20 3) известь гашеная ГОСТ 9179 -4,5 4) сода кальцинированная ГОСТ 10689 - 0,25 5) фенол ГОСТ 23519 - 0,25 Сразу после нанесения консервационных материалов упаковать смазанные поверхности парафинированной бумагой по ГОСТ 9569 или упаковочной битумированной бумагой по ГОСТ 515. Упаковку производить в два слоя внахлест и завязать шпагатом по ГОСТ 17308. Аналогичным образом упаковать крышки заливных горловин баков и сапуны. Срок временной противокоррозионной защиты при жестких условиях хранения составляет 3 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68