содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
ПРИВОДНОЙ ШКИВ ТРАКТОРОВ МТЗ-100, МТЗ-102
При использовании двигателя на стационарных работах для привода
различных машин с помощью ременной передачи на трактор может быть
установлен приводной шкив. Его размешают на крышке редуктора заднего ВОМ,
от которого и приводят во вращение.
Механизм шкива смонтирован в корпусе 5 (рис. 138) и рукаве 1 и
представляет собой конический редуктор.
В рукаве шкива на подшипниках вращается вал привода с ведущей конической
шестерней 3, имеющей внутренние шлицы под хвостовик ВОМ.
На валу 7 с ведомой шестерней, установленном в корпусе 5 на двух
подшипниках, имеется выступающий шлицевой конец, на который посажен
шкив. Включают и выключают шкив рычагом управления задним ВОМ.
Детали механизма приводного шкива смазываются разбрызгиванием масла,
находящегося в корпусе. Масло заливают через закрываемое пробкой 4
отверстие до уровня отверстия контрольной пробки 6.
Приводной шкив унифицирован со шкивом тракторов
МТЗ-80 и МТЗ-82.
Работа конической пары шкива с повышенным шумом указывает на увеличенный
боковой зазор между зубьями. Уменьшение бокового зазора до 0,25...0,45
мм достигается уменьшением числа регулировочных прокладок 2 под фланцами
рукава 1 и корпуса 5.
Рис. 138. Приводной шкив:
1 — рукав шкива; 2 — регулировочные прокладки; 3 — вал привода шкива с
ведущей конической шестерней; 4 — пробка маслозаливного отверстия; 5
—корпус шкива; 6 — пробка контрольного отверстия; 7—вал шкива с ведомой
конической шестерней; 8—груз для балансировки шкива;
9 — шкив; 10 — регулировочные прокладки.
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
|