содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
9.4.12. Регулировки карданных передач приводов
мостов и положения заднего моста на раме трактора Т-150К
Для обеспечения работоспособности крестовин и подшипников задней двойной
вилки карданной передачи необходимо выдерживать равенство углов перегиба
шарниров. С целью обеспечения этого условия положение заднего моста трактора
на раме регулируется на заводе при сборке с помощью специального
приспособления (рис. 165) путем совмещения его стрелок. После установки
моста на кронштейне рамы и корпусе моста наносятся метки-риски в месте А с
внутренней стороны рамы.
В эксплуатации болты 3 бугелей 4 крепления заднего
моста подтягивайте при их ослаблении или монтаже моста так, чтобы метки
совпали (исходили из одной точки).
В случае замены заднего моста, трубы горизонтального шарнира или задней
полурамы отрегулируйте положение моста относительно вала промежуточной опоры
с помощью приспособления (рис. 165). Допускается несовпадение стрелок
приспособления не более 2 мм. После регулировки нанесите метки.
При сборке кардана привода переднего моста шлицевое соединение карданного
вала соберите таким образом, чтобы оси отверстий вилок, находящиеся на
карданном валу, располагались в одной плоскости. Для этого совместите
стрелки, набитые на шлицевом хвостовике вилки и фланца. Карданный вал
привода переднего моста динамически отбалансирован установкой
балансировочных пластин, под болты крышек игольчатых подшипников. Перед
разборкой шарниров нанесите метки на балансировочные пластины и проушины
вилок так, чтобы при сборке все балансировочные пластины были установлены на
соответствующие проушины вилок. После сборки переднего кардана проверьте
совпадение стрелок на вилке и фланце.
Рис. 165. Установка заднего моста:
1 — подвижный фланец; 2 — неподвижный фланец; 3 — болт; 4 — бугель.
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
|