9.4.5. Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива трактора Т-150К

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор Т-150К: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

 

9.4.5. Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива трактора Т-150К




При затрудненном пуске дизеля, дымном выхлопе, перебоях, а также з Случае снятия и установки топливного насоса обязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива.

Проверку угла производите в такой последовательности:

отсоедините трубку высокого давления первого цилиндра от штуцера насоса;

прикрепите к штуцеру при помощи накидной гайки короткий кусок трубки высокого давления и к ней с помощью резиновой трубки 3 подсоедините стеклянную трубку — моментоскоп 4 (рис. 160) с внутренним диаметром 1—2 мм;

прокачайте топливную систему насосом ручной прокачки топлива до полного удаления воздуха из системы;

откройте люк на картере маховика с правой стороны дизеля и снимите колпак правой головки цилиндров;

при помощи дублирующего ручного механизма пуска прокручивайте коленчатый вал до тех пор, пока клапаны первого цилиндра откроются, после чего продолжайте вращать коленчатый вал, нажимая на указатель в.м.т., пока он не войдет в лунку на маховике. При этом поршень первого цилиндра будет находиться в в.м.т. такта сжатия, а метки на маховике (рис. 156) будут видны в отверстии лючка;

к одному из болтов крепления крышки люка прикрепите стрелку, установив ее конец против метки в.м.т. на маховике;

убедившись в том, что указатель в.м.т. вышел из углубления в маховике, проверните коленчатый вал еще на полтора оборота, после чего редкими короткими рывками за рукоятку дублирующего ручного механизма продолжайте вращение коленчатого вала, одновременно наблюдая за уровнем топлива в стеклянной трубке. В момент подъема уровня топлива в стеклянной трубке прекратите вращение коленчатого вала и посмотрите, против какого деления на маховике находится конец стрелки. Каждое деление на маховике соответствует 0,017 рад (1°) поворота коленчатого вала. Если угол не соответствует требуемому, его надо выставить. По делениям на маховике можно определить, на сколько градусов нужно изменить угол в сторону увеличения или уменьшения. Заметьте,

с каким делением шкалы 1 (рис. 113) на проставке картера маховика совпадает метка 2 на фланце насоса. Каждое деление на шкале соответствует 0,034 рад (2°) угла поворота коленчатого вала;

ослабьте гайки крепления топливного насоса к проставке и поверните насос по часовой стрелке, если угол опережения впрыска топлива надо увеличить. Для уменьшения угла опережения впрыска топлива поверните насос против часовой стрелки на требуемое количество делений;

затяните гайки крепления топливного насоса и повторно проверьте угол начала подачи топлива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..