содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
9.4.11. Регулировка механизмов коробки передач и
ее гидравлической системы трактора Т-150К
В случае замены конических шестерен в приводе насоса гидравлической
системы коробки перемены передач правильно отрегулируйте их установку
(рис. 162):
подбором прокладок А установите размер
42,5 ±0,15 мм;
подбором прокладок Б (при упоре валика 1 с шестернями через корпус в
проставочный корпус 2) установите боковой зазор в зубьях конической пары
0,2—0,4 мм.
Регулировка механизма блокировки переключения диапазонов и заднего хода
заключается в изменении длины тяги, соединяющей рычаг управления муфтой
сцепления с рычагом валика блокировки. Для изменения длины тяги:
отсоедините тягу 6 (рис. 163) от рычага 1 валика блокировки;
выжмите полностью педаль 7 муфты спеп-ления;
установите валик блокировки так, чтобы ось симметрии рычага валика
совпала с указателем 3 на крышке отсека I диапазона, и отрегулируйте
длину тяги, свинчивая или навинчивая вилку 4
соедините тягу 6 с рычагом 1 и проверьте регулировку включением I, II и
III диапазонов и диапазона заднего хода при выжатой педали муфты
сцепления. Затем зашплинтуйте палец 2 и затяните контргайку 5.
Регулировку привода переключения передач производите изменением длины
тяги, соединяющей рычаг переключения с рычажком валика распределителя.
Для регулировки:
отсоедините тягу 2 (рис. 164) от рычага 4 переключения передач;
установите рычаг 4 переключения передач так, чтобы цифра «2» на
указателе располагалась против стрелки.
рычажок 1 распределителя коробки передач установите
в горизонтальное фиксируемое положение (ось рычажка должна быть
параллельна продольной оси коробки передач);
навинчивая или свинчивая вилку 3 на верхнем конце тяги, отрегулируйте
длину тяги;
соедините вилку 3 тяги 2 с рычагом 4 переключения передач.
После регулировки мо^кет возникнуть необходимость в уменьшении или
увеличении усилия на рычаге 4 переключения передач. Регулировка усилия
производится регулировочным винтом, затянутым гайкой. Разборку и сборку
узлов должны производить только квалифицированные механики в чистом
помещении.
При разборке, сборке и регулировке узлов гидравлической системы
соблюдайте следующие правила;
регулируйте узлы по контрольным приборам;
при необходимости разборки и сборки распределителя не допускайте
раскомплектовки золотника с корпусом, так как они представляют
плунжерную пару. При сборке золотник и сектор установите по меткам,
нанесенным на соответствующих зубьях и впадинах из зубчатых венцов.
Неправильная установка их ведет к нарушению работы гидравлической
системы;
при демонтаже гидроаккумулятора не отворачивайте три болта, головки
которых окрашены в красный цвет, так как в аккумуляторе имеются две
предварительно сжатые пружины с усилием более 600 кг, которые
воспринимается этими болтами Отворачивать эти болты и разбирать
аккумулятор можно только при наличии пресса или стяжных вспомогательных
болтов М10 X НО с длиной резьбы не менее 80 мм и гаек к ним. Перед
разборкой сожмите прессом корпус и крышку или пропустите стяжные болты в
свободные отверстия и затяните их гайками до упора.
Перепускной распределитель отрегулирован на заводе. Перерегулировка
разрешается только в случае повышения или понижения давления в
гидравлической системе.
Не разбирайте насос гидросистемы без особой необходимости.
Рис. 162. Регулировка привода насоса гидравлической
системы КП:
1 — валик; 2 — проставочный корпус
Рис. 163. Регулировка механизма блокировки
переключения диапазонов;
1 — рычаг; 2 — палец; 3 — указатель; 4 — вилка; 5 — контргайка; 6 —
тяга; 7 — педаль муфты сцепления.
Рис. 164. Регулировка привода переключения передач:
1 — рычажок распределителя; 2 — тяга 3 — регулировочная вилка; 4 — рычаг
переключения передач.
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
|