|
|
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ..
Трактор ДТ-175С. ТЯГОВО-СЦЕПН0Е УСТРОЙСТВО
Сельскохозяйственные орудия соединяют с вилкой с помощью шкворня, который для фиксации в отверстии вилки снабжен автоматической защелкой. Для удобства использования шкворня к его головке приварен стержень, выполняющий роль рукоятки. Прицепная скоба выполнена определенной длины для распределения на ней равнорасположепных пяти отверстий, что позволяет установить сельскохозяйственные орудия в смещенном состоянии относительно продольной оси трактора в правую или левую сторону. Для буксировки двухосных прицепов предусмотрена установка тягового-сцепного устройства ТСУ-3, состоящего из буксирного крюка с защелкой и резиновым амортизатором двойного действия. Буксирный крюк установлен в корпус, который с помощью пальцев прикреплен к бугелю прицепного устройства. Для этого бугели необходимо установить на раме трактора вверх проушинами, т. е. поменять местами. Для исключения случаев разъединения защелку крюка зашплинтовывают. Для агрегатирования с сельскохозяйственными орудиями устанавливают автосцепку СА-2 (рис. 76), представляющую собой рамку, сваренную из двух квадратных труб, сменных пальцев, кронштейна-повысителя, щек и «собачки», которой с помощью пружины фиксируют соединение рамки с замком сельхозмашины. Управление автоматической сцепкой — из кабины трактора рукояткой через тросик.
Рис. 75. Тягово-сцепное устройство: а —
установка ТСУ-1Ж на тракторе без навесного устройства; б — установка
ТСУ-1Ж на тракторе с навесным устройством; I — левый бугель; 2 —
прицепная скоба; 3 — вилка; 4, 9, 13, 14 и 16—пальцы; 5 — шкворень; 6 —
ось;
содержание .. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ..
|
|
|