содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Трактор ДТ-175С. Бак гидросистемы
Бак установлен на левой стороне трактора впереди топливного бака и
прикреплен к нему и к платформе кабины специальными кронштейнами. В его
верхней части установлены магистральный фильтр, закрытый крышкой 7 (рис.
69), сапун 5, сообщающий внутреннюю полость бака с атмосферой, и
заливная горловина с сетчатым фильтром 22 для фильтрации масла при
заливке.
Магистральный фильтр служит для очистки рабочей жидкости, поступающей из
распределителя. В нем используется унифицированный фильтрующий элемент
14 разового пользования с тонкостью очистки 25 мкм. В случае засорения
элемента, а также при поступлении в фильтр загустевшего масла (в зимнее
время года) давление в нем повысится, масло отожмет предохранительный
клапан 9 и без очистки начнет поступать в бак. Предохранительный клапан
открывается при давлении 0,2 МПа (2 кгс/см2).
Уровень масла в баке контролируют уровнемером 4 (масломерное окно).
Сливают масло через штуцер 6.
Рис. 69. Бак:
1 — трубка забора масла в систему гидроусилителя сцепления; 2 — трубка
забора масла в распределитель; 3 — труба слива масла в бак; 4 —
уровнемер; 5 — сапун; 6 — штуцер слива масла; 7 — крышка магистрального
фильтра; 8 — пружина предохранительного клапана; 9 — предохранительный
клапан; 10 — пружина; 11, 15 и 17 — уплотнительные кольца; 12 — корпус
фильтра; 13 — труба фильтра; 14 — фильтрующий элемент; 16 —
ограничитель; 18 — гайка; 19 — стопорное кольцо; 20 — пробка заливного
фильтра;
21 — горловина заливного фильтра; 22 — сетчатый фильтр.
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|