содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Трактор ДТ-175С. Маслопроводы и арматура
гидросистемы
Маслопроводы и арматура. На тракторе применены
маслопроводы низкого и высокого давления. Первые (см. рис. 65) соединяют
бак с насосом и распределителем, вторые — распределитель с масляным
насосом, гидроцилиндром и половинками быстро-соединяемых муфт.
Муфты предназначены для быстрого и легкого разъединения и соединения
двух пар рукавов высокого давления в магистралях управления
агрегатируемой с трактором машины, а также для предотвращения вытекания
масла при разъединении рукавов.
Кронштейн с четырьмя половинками быстросоединяемых муфт установлен в
задней части трактора. Для разъединения муфты необходимо сместить
фиксатор 7 (рис. 70) влево, сжимая при этом пружину 6. Как только
внутренняя кольцевая проточка фиксатора достигнет шариков 2, корпус 5
внутренней полумуфты под действием сжатых пружин 3 и 11 клапанов 1 и 10,
выталкивая шарики в кольцевую проточку фиксатора, выйдет из сопряжения о
наружной полумуфтой. Клапаны 1 и 10 в разъединенном положении муфты
прижаты соответственно пружинами 3 и 11 к седлам корпусов 12 и 5 и
поэтому запирают проход и препятствуют вытеканию масла. Для
предотвращения загрязнения внутренних полостей в разъединенном положении
на каждую из
половинок муфты устанавливают соответствующую
заглушку 5 или 9. Для соединения полумуфт необходимо снять заглушки,
сместить фиксатор 7 влево, ввести внутреннюю полумуфту в наружную до
упора и отпустить фиксатор, который под действием пружины 6 займет
исходное положение, вытеснит шарики 2 в гнезда и зафиксирует внутреннюю
полумуфту. После соединения полумуфт заглушки 8 и 9 необходимо соединить
между собой.
Рис. 70. Быстросоединяемая разрывная муфта:
1 — клапан внутренней полумуфты; 2 — шарик;
3 — пружина внутренней полумуфты; 4 к 13 — штуцера; 5 — корпус
внутренней полумуфты; 6 — пружина; 7 — фиксатор; 8 и 9 — заглушки; 10 —
клапан наружной полумуфты; 11 - пружина наружной полумуфты; 12 — корпус
наружной полумуфты.
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|