Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание системы зажигания

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-75М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 88.00.001 ТО - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание системы зажигания

Инструмент, приспособления: ключ гаечный S = 12,14,22 мм, щуп (круглый), тонкая стальная пластинка, отвертка, напильник со щупами.

Периодически проводите техническое обслуживание системы зажигания пускового двигателя, для чего:

а) отсоедините провод от свечи, очистите свечу и выверните ее. Отверстие под свечу заглушите пробкой;

б) очистите от нагара электроды и металлическую часть свечи с помощью металлической пластинки. Промойте свечу в бензине;

в) проверьте специальным круглым щупом зазор между электродами свечи, который должен быть в пределах 0,5—0,6 мм. Отрегулируйте зазор, подгибая боковой электрод;

г) установите свечу и присоедините провод;

д) проверьте состояние контактов прерывателя магнето и величину зазора между ними:

— снимите крышку прерывателя;

— снимите кожух маховика со стартером;

— протрите рабочую поверхность контактов прерывателя замшей, смоченной в бензине. В случае выгорания поверхности контактов зачистите их бархатным напильником. При зачистке необходимо увеличить зазор между контактами на толщину напильника, иначе будет сниматься только одна Сторона контактов;

— проворачивая маховик, установите прерыватель в поло-

жение соответствующее наибольшему расхождению контактов;

— проверьте щупрм величину зазора и при необходимости отрегулируйте, поворачивая эксцентрик отверткой до получения зазора между контактами 0,25—0,35 мм;

— проверьте наличие смазки на грани кулачка (приложен-, ная папиросная бумага промасливается). При отсутствии смазки пропитайте фетровый фитиль магнето 3—5 каплями смазки, применяемой для подшипников магнето. Во избежание замасливания контактов прерывателя обильное смачивание фитиля не рекомендуется.

Через каждые два сезона работы магнето производите замену смазки в шарикоподшипниках, для чего:

— разберите магйето;

— удалите старую смазку и промойте подшипники в бензине;

— слегка смажьте ротор и полюсные башмаки универсальной смазкой;

— сепараторы шарикоподшипников заполните на 2/3 смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74;

— соберите магнето.

Угол опережения зажигания установлен на заводе, и регулировка его не требуется. Если магнето снималось, то для установки его на двигатель: '

— отсоедините провод от свечи и выверните свечу;

— через отверстие под свечу пропустите чистый стержень и, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, если смотреть со стороны маховика, установите поршень в ВМТ;

— поверните коленчатый вал в обратную сторону, установите поршень на 5,8 мм ниже ВМТ, что соответствует положению кривошипа коленчатого вала 27° до ВМТ;

— снимите крышку прерывателя магнето и, поворачивая его валик, установите контакты прерывателя в положение начала размыкания;

— введите выступы полумуфты магнето в пазы шестерни его привода.

Уточните момент начала размыкания контактов прерывателя, поворачивая магнето на болтах крепления/ и закрепите его;

— наденьте крышку прерывателя магнето и присоедините провод от магнето к свече.

При замене провода высокого напряжения конец его, сое: диняемый с магнето, должен быть ровно обрезан (жилы провода не должны выступать). Провод должен быть вставлен в канал вывода так, чтобы игла вошла в середину провода и торец

уперся в дно канала, иначе возможно пробивание искры по поверхности карболитового канала от острия иглы на массу втулки.

 

 

 

Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание карбюратора



Инструмент: ключи гаечные S = 14,17 мм, отвертка.

Периодически производите промывку карбюратора с. частичной его разборкой.

Для иромывки карбюратора поплавкового типа (К-16А):

— выверните топливоподводящий штуцер и промойте сетчатый фильтр;

— выверните винт холостого хода;

— отверните винты и снимите крышку поплавковой камеры, отверните пробку колодца жиклера распылителя;

.— промойте в бензине поплавок, поплавковую камеру, трпливоподводящий канал и седло игольчатого клапана в крыш-кё поплавковой камеры, жиклер холостого хода;

— продуйте жиклеры и каналы сжатым воздухом;

— соберите карбюратор и установите его на двигатель.

При установке на место крышки поплавковой камеры следите

за тем, чтобы не повредить игольчатый клапан и седло.

Для промывки карбюратора диафрагменного типа (11.1107 или 111.1107):

— выверните топливоподводящий штуцер и промойте сетчатый фильтр;

— отверните винты, снимите крышку и диафрагму;

— отверните резьбовое седло и снимите пластинчатый обратный клапан;

— промойте в бензине диафрагму и крышку;

— промойте и продуйте жиклер холостого хода, жиклер-распылитель, седло клапана;

.— соберите карбюратор, установив сначала диафрагму (большой диск на диафрагме должен быть обращен внутрь камеры), затем прокладку и крышку;

— заверните винты, обратив внимание на то, чтобы уплотнительная прокладка не выступала во всасывающий канал.

ВНИМАНИЕ! Очистка калиброванных отверстий жиклеров металлической проволокой запрещается.

Регулировку карбюратора производит завод-изготовитель. В эксплуатации регулируйте только систему холостого хода. Систему холостого хода регулируйте попеременным вращением винта холостого хода и упорного винта, добиваясь устойчивой

 

работы двигателя на минимальных холостых оборотах.

Регулировка считается законченной, если при резком открытии, а затем резком закрытии дроссельной заслонки двигатель работает без перебоев и не глохнет. Неустойчивая работа пускового двигателя на холостом ходу или под нагрузкой может быть вызвана засорением жиклеров, топливных и воздушных каналов. Для устранения таких неисправностей карбюратор разберите, как указано выше, промойте и продуйте сжатым воздухом жиклеры, топливные и воздушные каналы.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..