ТРАКТОР ДТ-75М. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-75М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 88.00.001 ТО - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

ТРАКТОР ДТ-75М. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ


Трактор ДТ-75М. Подготовка нового или капитально отремонтированного трактора к работе

Расконсервация трактора. Расконсервацию нового трактора производите при температуре окружающего воздуха не ниже + 5°С. При расконсервации наружных поверхностей снимите проволоку и парафинированную бумагу с выхлопной трубы пускового двигателя. Удалите консервирующую смазку со штока цилиндра и других поверхностей.

При расконсервации пускового двигателя отсоедините провод высокого напряжения от запальной -свечи, отверните пробку продувочного канала картера, установит^ поршень пускового двигателя в ВМТ и залейте через заливной краник 30 — 50 г смеси бензина с маслом в пропорции 20: 1, прокручивая коленчатый вал пускового двигателя на 5—6 оборотов электростартером или от руки. Выверните пробку сливного отверстия в редукторе, слейте масло и снова вверните пробку.

Заправьте топливный бак пускового двигателя топливом, а редуктор маслом.

При расконсервации основного двигателя:

а) заправьте водяную систему трактора водой, а топливный бак топливом;

б) проверьте уровень масла в картере двигателя, а также в трансмиссии и ходовой системе, при необходимости долейте масло или замените его сезонным маслом согласно указаниям инструкции по эксплуатации;

в) удалите воздух из топливной системы и заполните ее топливом путем прокачивания топлива ручной помпой топливного насоса;

г) проверните коленчатый вал двигателя с включенным декомпрессором на 2 — 3 оборота вручную, а затем прокрутите в течение одной минуты пусковым двигателем;

д) запустите двигатель согласно указаниям инструкции по эксплуатации.

Перед вводом трактора в эксплуатацию расконсервации узлов трансмиссии и ходовой системы не требуется.

 

 

Примечание. Допускается расконсервация пускового двигателя без заливки топливной смеси через заливной краник при температуре окружающего воздуха не ниже +20°С.

Заправка водой. Заполните систему охлаждения двигателя чистой водой. Воду применяйте мягкую, дающую наименьшее количество отложений в водяной рубашке двигателя и радиаторе. Жесткую вОду смягчить каустической содой из расчета 40 г на 60 л воды с последующей фильтрацией воды. Воду в радиатор заливайте через воронку с сеткой.

Заправка топливом. Для заправки трактора применяйте топливо соответствующих марок.

При температуре окружающего воздуха: выше 0°С—дизельное «ДЛ» ГОСТ 4749-73 или «Л» ГОСТ 305-73; от 0°С до — 30°С — дизельное «3» ГОСТ 305-73 или «ДЗ» ГОСТ 4749-73 или «ЗС» ГОСТ 305-73; ниже—30 °Сдиз,ел ьное арктическое «ДА» ГОСТ 4749-73 или «А» ГОСТ 305-73.

При отсутствии топлива «ДА» или «А» допускается применять топливо «ДЗ» или «ЗС» с добавлением до 50% тракторного ке-*росина.

Для пускового двигателя применяйте смесь бензина А-66 или А-72 ГОСТ 2084-67 с моторным маслом в соотношении 20:1 (по объему). Масло смешивайте с бензином в отдельной посуде до получения однородной смеси.

Раздельная заправка бачка пускового двигателя бензином и маслом, а также применение чистого бензина ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Заправляйте топливные баки топливом, отстоенным не менее 48 часов, через воронку с мелкой сеткой. Перед заправкой очистите заливные горловины. Не допускайте полного расходования топлива из баков.

Заправка смазочными материалами. Для смазки механизмов трактора применяйте только рекомендуемые сорта смазочных материалов:

а) масло моторное: летом — М-10Г по ТУ 38-1-211-68, М-10В по ТУ 38-1-210-68, М-12В (ДП-11) с присадкой ИХП 1-й серии по МРТУ 38-1-257-67, зимой-М-8Г по ТУ 38-1-01-46-70, М-8В по ТУ 38-1-01-47-70, ДСЗП 8 по ТУ 38-1-168-68 (что соответствует маслу М-4э /8В по ГОСТ 17479-72).

Заменители: летом — М-10Б по ГОСТ 8581-63, зимой — М-8Б по ГОСТ 8581-63.

Примечание. При пользовании заменителями смену масла в картере двигателя производите через 120 моточасов.

Зимние сорта масел применяйте при температуре ниже +5°С;

б) солидол жировой УС-1, УС-2 по ГОСТ 1033-73, пресс-солидол «С» или солидол «С» по ГОСТ 4366-76;

 

 

в) масло трансмиссионное зимой и летом — ТЭ-15-ЭФО по ТУ 38.101.521-75; заменитель — масло трансмиссионное тракторное очищенное по МРТУ 38-1-264-68;

г) смазка № 158 по ТУ 38-101-320-72 или смазка ЦИАТИМ-201 по ГОСТ 6267-74.

Смазочные материалы должны быть чистыми и не содержать посторонних примесей и воды.

Перед смазкой очистите от пыли и грязи масленки и места у заправочных отверстий.

Заправку трансмиссионным маслом производите маслонагнетателем. Масло в картер основного двигателя, в корпус заднего моста и коробки передач, в корпуса конечных передач и бак гидросистемы заливайте через воронку с мелкой сеткой.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..