Техническое обслуживание механизма передачи пускового двигателя трактора Т-40М

  Главная       Учебники - Трактора      Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АМ. Техническое описание (К.Н. Виноградов)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Техническое обслуживание механизма передачи пускового двигателя трактора Т-40М

 



При техническом обслуживании механизма передачи пускового двигателя выполните следующее:

1. Через 240 мото-ч работы основного двигателя проверьте уровень масла в корпусе редуктора и при необходимости долейте его через отверстие, расположенное в верхней части картера пускового двигателя до уровня контрольной пробки.

2. Через 960 мото-ч работы замените масло в картере редуктора.

3. Через 960 мото-ч работы проверьте состояние накладки тормозка и при необходимости замените ее.

По мере увеличения свободного хода рычага муфты сцепления

ПД-8М ухудшается ее работа, это свидетельствует о необходимости регулировки привода муфты.

Регулировку привода муфты производите путем натяжения оплетки троса. Регулировочный винт 11 (рис. 37) на заводе устанавливается так, чтобы он выступал из рычага 9 на 8—10 мм. В процессе эксплуатации этот размер не изменяется. Во время регулировки рычаг муфты, сцепления должен находиться в крайнем нижнем положении.

Для безударного включения шестерки механизма передачи не* обходимо:

— выключить сцепление пускового двигателя;

— задержать рычаг муфты в выключенном положении не менее 10 с;

— нажимая на педаль 30 (см. рис. 4), введите в зацепление шестерню привода с венцом маховика и включите муфту.

Вводить шестерню в зацепление сразу же после выключения муфты (без паузы) запрещается.

В случае снятия с трактора двигателя следует осмотреть зубья шестерни механизма передачи и венца маховика. При необходимости зачистите забоины. Убедитесь, что шестерня привода полностью входит в зацепление с венцом маховика. Регулировка хода шестерни осуществляется рычагом, расположенным на редукторе. При соприкосновении рычага с головкой регулировочного болта шестерня должна упираться в торец втулки на валу редуктора. После установки управления включением шестерни проверьте ее полное включение. Регулировку производите путем увеличения или уменьшения длины тяги.

Для поддержания работоспособности механизма передачи не рекомендуется резко включать муфту сцепления, не следует допускать продолжительной работы пускового двигателя при выключенной муфте сцепления.

4. При износе диски муфты сцепления замените новыми. Для этого:

а) снимите крышку 8 (рис. 37) редуктора, тормозок и муфту 7 сцепления с вала редуктора;

б) разберите муфту сцепления и замените изношенные диски;

в) при переходе к летней эксплуатации заливайте в редуктор летнее дизельное масло, применяемое для картерной смазки дизеля, а при переходе к зимней эксплуатации — смесь из 50% зимнего дизельного масла и 50% дизельного топлива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 37. Механизм передачи пускового двигателя:
1 — картер маховика; 2 — вал редуктора; 3 — шестерня привода; 4 — стопорный винт; 5 — рычаг включения; 6 — барабан;
7 — муфта сцепления; 8 — крышка редуктора; 9 — рычаг включения муфты сцепления; 10 — гайка; 11 — регулировочный винт;
12 — шток; 13 — нажимной диск с тормозом; 14 — игольчатый подшипник; 15 — корпус; 16 — штифт.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..