Техническое обслуживание стартера пускового двигателя трактора Т-40М

  Главная       Учебники - Трактора      Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АМ. Техническое описание (К.Н. Виноградов)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

 

Техническое обслуживание стартера пускового двигателя трактора Т-40М

 



1. Техническое обслуживание стартера пускового двигателя заключается в проверке надежности крепления резьбовых соединений и чистоте мест крепления проводов, так как состояние контактов электрической цепи оказывает большое влияние на работу стартера и развиваемую им мощность.

2. Своевременно удаляйте с поверхности стартера пыль, масло и грязь.

3. Во время пуска двигателя обращайте внимание на работу стартера. При появлении ненормальных шумов и стуков немедленно устраните неисправности.

Через каждые 1920 ч работы при втором техническом обслуживании № 3 и при ремонтах снимите стартер и отправьте его в ремонтную мастерскую для полной разборки, чистки, проверки состояния основных узлов и деталей.

При этом выполните следующие операции:

1. Проверьте состояние контактов реле, очистив их от пыли и грязи. При наличии на них подгара произведите зачистку и шлифовку. Если контактные болты в местах соприкосновения с контактным диском имеют значительный износ, поверните их на 180°.

2. Снимите ленту, закрывающую щеточные люки, и проверьте состояние коллектора, щеток и щеткодержателей. Пыль и грязь, отложившиеся на крышке, щеткодержателях и коллекторе, удалите протиранием ветошью и продувкой сжатым воздухом.

3. Коллектор протрите чистой тряпочкой, смоченной в бензине.

При незначительном подгаре коллектора прошлифуйте его

мелкой стеклянной шкуркой. Не смешивайте подгар с наличием на коллекторе цветов побежалости, которые вполне допустимы и не требуют зачистки. При значительном износе коллектора и образовании на нем шероховатости коллектор проточите на минимальную глубину, прошлифуйте до получения гладкой поверхности и продуйте сжатым воздухом.

Произведите регулировку зазора между торцом шестерни привода и шайбой на валу.

4. Проверьте, как перемещаются щетки в щеткодержателях, Щетки должны двигаться свободно, без заеданий.

5. Проверьте специальным динамометром давление щеток на коллектор. Усилие в момент отрыва конца пружины от щетки должно быть в пределах 1000—1400 гс.

6. Смажьте дизельным маслом шейку и шлицы вала, по которым скользит привод.

Через 4500 мото-ч работы отправьте стартер в электроремонтную мастерскую для тщательной проверки и замены изношенных или поврежденных деталей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..