Регулировка числа оборотов коленчатого вала пускового двигателя трактора Т-40М

  Главная       Учебники - Трактора      Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АМ. Техническое описание (К.Н. Виноградов)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

Регулировка числа оборотов коленчатого вала пускового двигателя трактора Т-40М



Для ограничения максимальной частоты вращения на двигателе установлен малогабаритный центробежный шариковый регулятор.

Частоту вращения коленчатого вала двигателя регулируйте только после его ремонта, а также при замене регулятора или карбюратора, если при этом была нарушена заводская регулировка. Эту работу должен выполнять опытный механик.

Прежде чем приступить к регулировке частоты вращения коленчатого вала двигателя, установите правильную длину тяг (на неработающем двигателе).

Порядок регулировки тяг следующий:

1. Соедините собранную тягу 14 (рис. 36) с рычагом дроссельной заслонки, заверните пробку муфты 15 и зашплинтуйте ее, затяните контргайку муфты. При этом стержень шаровой головки рычага дроссельной заслонки разместите посередине отверстия в муфте.

2. Потяните тягу 14 влево до отказа, установив рычаг дроссельной заслонки в положение, соответствующее полному открытию заслонки.

Следует иметь в виду, что при чрезмерной затяжке и неправильном расположении шаровых головок рычага дроссельной заслонки в муфтах снижается чувствительность регулятора; кроме того, чрезмерная затяжка может послужить причиной слишком высокой частоты вращения при холостом ходе, а также падении мощности двигателя.

К регулировке частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя приступите только после проверки или регулировки длины тяги 14, как указано выше.

Минимальную частоту вращения холостого хода регулируют на прогретом работающем двигателе. Качество рабочей смеси, обеспечивающей устойчивую минимальную частоту вращения холостого хода, регулируйте винтом холостого хода карбюратора. Для. этого:

1. Выверните винт упора до положения, при котором можно полностью закрыть дроссельную заслонку.
2. Полностью откройте воздушную заслонку, переместив тягу от себя.

3. Установите дроссельную заслонку так, чтобы получить минимальную частоту вращения.

4. Вверните полностью винт холостого хода, затем, медленно отворачивая его, найдите такое положение, при котором двигатель будет устойчиво работать с минимальной частотой вращения.

Отрегулировав устойчивую работу двигателя при минимальной частоте вращения, заверните винт упора рычажка дроссельной заслонки до положения, соответствующего минимальному числу оборотов, при которых двигатель не перестает работать.

Минимальная устойчивая частота вращения должна быть не более 1200 оборотов в минуту. Это происходит при нажатии на рычажок ручного управления до соприкосновения винта упора с корпусом.

После регулировки минимальной частоты вращения пускового двигателя производите регулировку максимальной частоты вращения с предварительным прогревом двигателя. Регулировка производится с помощью специального винта 16 регулятора. При вывинчивании регулировочного винта и ослаблении пружины регулятора максимальная частота вращения холостого хода уменьшается, при ввинчивании болта и увеличении затяжки пружины — повышается.

Во время регулировки следует добиваться получения по возможности меньшего предела максимальной частоты вращения холостого хода (но большего, чем рабочее число оборотов) — 5000 об/мин. максимум.

При регулировке частоты вращения коленчатого вала двигателя измеряйте ее тахометром на конце ротора магнето, для чего снимите крышку. По окончании регулировки запломбируйте регулировочный винт пружины регулятора.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя путем изменения длины тяг или изменения затяжки шарниров запрещается.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..