ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА ТТ-4

  Главная      Учебники - Трактора     Трелевочный трактор ТТ-4: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА ТТ-4

 


1. Установите в нейтральное положение рычаги переключения передач реверс-редуктора, коробки передач, рычаги управления лебедкой и распределителем, выключите муфту лебедки.

2. Закройте шторку радиатора.

3. Установите рычаг подачи топлива основного двигателя в положение, соответствующее выключенной подаче топлива.

4. Откройте краны топливных баков.

5. Включите «массу» аккумуляторной батареи.

6. Откройте люк капота двигателя.

7. Установите рычаг переключения передач редуктора пускового двигателя в нейтральное положение.

8. Выпустите при необходимости воздух из топливной системы основного двигателя. Для этого отверните вентиль для выпуска воздуха, расположенный на крышке фильтра тонкой очистки, и рукоятку насоса ручной прокачки топлива и прокачайте систему в течение 2—3 мин. Вентиль и рукоятку заверните до упора после того, как из трубки под вентилем потечет топливо без пузырьков воздуха.

9. Включите декомпрессор (см. рис. 20).

10. Прикройте воздушную заслонку карбюратора.

11. Введите шестерню механизма включения редуктора пускового двигателя в зацепление с венцом маховика.

12. Пустите стартером пусковой двигатель. При пуске держите стартер непрерывно включенным не более 15 с. Если пусковой двигатель после первой попытки не пустился, последующие включения стартера производите через 1—2 мин.

В случае неисправности электрооборудования возможен пуск двигателя вручную. Для этого снимите крышку маховика пускового двигателя со стартером, вложите в прорезь на ободе маховика узловой конец шнура, намотайте шнур на маховик и пропустите его через ролик (рис. 105), пустите пусковой двигатель резким рывком за рукоятку шнура в направлении открытого дверного проема кабины. Если двигатель не пустился, повторите операцию.

13. Прогрейте пусковой двигатель в течение 2—3 мин, полностью открыв воздушную заслонку.

14. Плавно, но быстро включите первую передачу редуктора (см. рис. 3), а через 1—2 мин — вторую.

 

 

15. Прокрутите коленчатый вал основного двигателя на второй передаче в течение 1—2 мин, до появления давления в смазочной системе основного двигателя. При снижении частоты вращения пускового двигателя перейдите на первую передачу, а через 1—2 мин вновь на вторую.

16. Для пуска двигателя установите рычаг переключения передач редуктора пускового двигателя в нейтральное положение, включите подачу топлива, вновь включите передачу редуктора и выключите декомпрессор. При затрудненном пуске вытяните кнопку валика обогатителя регулятора топливного насоса.

17. Установите рычаг переключения передач редуктора пускового двигателя в нейтральное положение после того, как основной двигатель начнет устойчиво работать. Если основной двигатель после нескольких вспышек остановится, введите при необходимости вновь шестерню механизма включения редуктора в зацепление с венцом маховика и повторите пуск.

18. Остановите пусковой двигатель, выключив зажигание.

19. Установите минимальную частоту вращения основного двигателя.

20. Проверьте по манометру давление масла в смазочной системе основного двигателя.

21. Закройте кран топливного бака пускового двигателя.

22. Закройте люк капота двигателя.

23. Прогрейте основной двигатель при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу в течение 3 мин, затем постепенно увеличьте частоту вращения до номинальной. Двигатель считается прогретым, если температура охлаждающей жидкости составляет не менее 50и С, а давление масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала 3—5 кгс/см2.

 

При пуске нового двигателя впервые руководствуйтесь разделом «Обкатка двигателя на холостом ходу».

Запрещается:

Препятствовать отключению шестерни механизма включения, находящейся в зацеплении с зубчатым венцом маховика, тан как это может вывести из строя редуктор пускового двигателя при возрастании частоты вращения двигателя.

Пуск основного двигателя без предварительного прокручивания коленчатого вала, особенно в холодное время года, когда масло густое и поступает в подшипники с некоторым запозданием.

Пуск двигателя без охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Длительная работа основного двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Тянуть тягу рычага регулятора пускового двигателя вовремя его работы на холостом ходу, так как при этом регулятор отключается и пусковой двигатель может пойти «в разнос».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..