Заправка трактора ТТ-4 топливом, смазочными материалами и охлаждающими жидкостями

  Главная      Учебники - Трактора     Трелевочный трактор ТТ-4: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Заправка трактора ТТ-4 топливом, смазочными материалами и охлаждающими жидкостями

Смазку трактора проводите согласно «Таблице смазки», для заправки применяйте топливо и охлаждающие жидкости, приведенные в табл. 5.

Заправочные горловины и отверстия перед заправкой очищайте от пыли и грязи.

Для заправки топливного бака основного двигателя применяйте топливо, отстоянное не менее 48 ч. Заправку производите до верхней метки на мерной линейке.

Топливный бак пускового двигателя заправляйте смесью, состоящий из 15 частей бензина и одной части моторного масла.
 

 

Таблица 5

 

Наименование

Марка

ГОСТ

Температура приме­нения, °С

Дизельное топливо

дл

4749—73

Выше 0

 

л

303—73

Выше 0

 

3

305—73

До -20

 

дз

4749—73

До -30

 

ДА

4749—73

Ниже —30

 

А

305—73

Ниже —30

Бензин

А—72

2084—77

Всесезонно

 

А-66

 

 

Охлаждающие жид­

Антифриз-

-

От +5 до —40

кости

«40»

 

 

 

Вода

 

Выше +5

 

 

 

Примечание. Бензин входит в состав топливной смеси для пускового двигателя.

 

 

 

 

Смесь готовьте в чистой посуде и тщательно перемешивайте до получения однородного состава. Раздельная заправка бачка пускового двигателя бензином и маслом, а также заправка одним бензином не допускается. Смесь заправляйте до уровня на 10— 15 мм ниже нижнего края заливной горловины.

После длительного перерыва в работе (более 5 дней) смажьте кривошипно-шатунный механизм пускового двигателя и перемешайте отстоявшиеся бензин и масло в топливном бачке. Для смазки залейте в цилиндр 25—30 г чистого моторного масла и проверните коленчатый вал пускового двигателя вручную. Допускается смазку производить переполнением поплавковой камеры карбюратора топливом с последующим проворачиванием коленчатого вала.

Основной двигатель, раздаточную коробку, редуктор лебедки и баки гидроприводов заправляйте до верхних меток на масло-измерителях, остальные емкости — до нижнего края контрольных отверстий.

Смазку узлов трактора консистентной смазкой производите до появления ее из зазоров.

В систему охлаждения заливайте воду на 60 мм, а антифриз — на 70 мм ниже верхней кромки заливной горловины радиатора. Эксплуатация трактора с уровнем жидкости в радиаторе ниже 120 мм от верхней кромки заливной горловины радиатора не допускается.

Жесткую воду смягчайте кипячением или добавлением 20 г каустической соды на 30 л воды с последующей ее фильтрацией.

Перед заполнением системы охлаждения антифризом тщательно промойте систему и проверьте ее герметичность, так как

 

антифриз просачивается через соединения, обычно непроницаемые для воды. Заливайте антифриз только из чистой посуды, промытой горячей водой.

В систему, заправленную антифризом, доливайте кипяченую чистую воду. Отедите за плотностью антифриза. Плотность антифриза, замеренная ареометром при +20° С, должна быть равной 1,071. При понижении плотности добавьте в антифриз в необходимом количестве зтиленгликоль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..