ДВИГАТЕЛЬ А-01МЛ ТРАКТОРА ТТ-4 И ЕГО СИСТЕМЫ

  Главная      Учебники - Трактора     Трелевочный трактор ТТ-4: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ТРАКТОР ТТ-4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ - ЧАСТЬ 2

 

 

ДВИГАТЕЛЬ А-01МЛ ТРАКТОРА ТТ-4 И ЕГО СИСТЕМЫ

 

 

 

 

Марка . . . . ........... А-01МЛ

Тип двигателя...... ....... Четырехтактный с воспламенением от сжатия

Способ смесеобразования ............ Непосредственный впрыск

Число цилиндров............ . . 6

Порядок работы цилиндров..................I—5—3—6—2—4

Расположение цилиндров.......... Рядное вертикальное

Диаметр цилиндра, мм......, . , . , 130

Ход поршня, мм............................140

Рабочий объем всех цилиндров, л............11,15

Степень сжатия ....................16,5

Направление вращения коленчатого вала (со

стороны вентилятора)............Правое (по часовой стрелке)

Эксплуатационная мощность, л. с............110

Габаритные размеры, мм:

длина....................1777

ширина.....................819

высота (без выхлопной трубы) ..........1280

Масса сухого двигателя, кг..........1280—1320

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

номинальная............................1000

на холостом ходу:

минимальная .......................700

максимальная ........................1730

Максимальное значение крутящего момента,

кгс • м ......................................57

Число опор коленчатого вала................7

Коренные подшипники..........  Сталеалюминевые

Число поршневых колец: ,

компрессионных.......... . . . 3

маслосъемных ..........................2

Установочный угол опережения подачи топлива, град..................24—26

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/л. с. ч. не более............185

Средний расход масла за ресурс (с учетом смены масла через 240 моточасов) в % к расходу топлива, не более...........1,5

Фазы газораспределения, град: впуск

начало, до ВМТ................20

конец, после НМТ...............50

выпуск

начало, до ВМТ.......... 4 50

конец, после НМТ....................20



Расположение клапанов ..........Верхнее, вертикальное, в головке цилиндров


Число клапанов , . ............По одному выпускному и впускному на цилиндр

 

 

Впускной клапан:

диаметр, мм.....................61

подъем, мм ..........  . . 13,5

Выпускной клапан:

диаметр, мм...............48

подъем, мм .....................13,5

Зазор между клапаном и коромыслом (в холодном состоянии), мм..........................0,25—0,30

Привод распределительного вала ....... Шестеренчатый от коленчатого

вала

Топливный насос........... . . . Шестиплунжерный 6ТН-9Х10

Система подачи топлива ..........Дозирование отсечкой в конце

подачи

Регулятор » ........................Центробежный всережимный

Форсунка. . ................ Закрытого типа с многодырчатым

распылителем

Давление начала подъема иглы форсунки, кгс/см2 ....................................150—155

Топливные фильтры:

грубой очистки..........................Фильтр-отстойник

тонкой очистки.............Фильтр 2ТФ-3 со сменными бумажными фильтрующими элементами

контрольный . . . . ,.........Фильтр ТФ-3 со сменным бумажным фильтрующим элементом Воздухоочиститель.............С масляной ванной, двухступенчатой очисткой

Вентиляция картера ........... Через сапуны с промасленной проволочной канителью

Смазочная система .......... , . . Комбинированная — под давлением и разбрызгиванием Радиатор смазочной системы ........ Двухрядный со стальными плоскоовальными трубками без оребрения

Давление в смазочной системе, кгс/см:2

при частоте вращения коленчатого вала на

холостом ходу, не менее ................1

при номинальной частоте вращения коленчатого вала ............................3—5

Фильтр смазочной системы Центробежный маслоочиститель

Смазочный насос.......Шестеренный двухсекционный с

приводом от коленчатого вала Система охлаждения двигателя Жидкостная с принудительной

циркуляцией охлаждающей жидкости

Вентилятор ............... . Шестилопастной осевого типа с клиноременным приводом Радиатор системы охлаждения .......Трубчато-пластинчатый четырех-

рядный с коридорным расположением трубок

Регулирование теплового режима двигателя Шторкой с места тракториста

Пусковое устройство............Двухтактный пусковой двигатель П-10УД

Дополнительные пусковые приспособления . . Декомпрессионный механизм и

двухскоростной редуктор

Привод к гидронасосам ...........Шестеренчатый, от коленчатого вала

Счетчик моточасов  ..........СЧ-100Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..