содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ А-01МЛ ТРАКТОРА
ТТ-4
Рычагом 1 (рис. 3) включаются передачи редуктора
пускового двигателя. Перемещением рычага в крайнее переднее (по ходу
трактора) положение включается первая передача редуктора, перемещением в
крайнее заднее положение — вторая. Среднее положение рычага —
нейтральное.
Рычагом 2 включается редуктор пускового двигателя. Перемещением рычага
назад (по ходу трактора) редуктор пускового двигателя соединяется
посредством подвижной шестерни с зубчатым венцом маховика коленчатого
вала основного двигателя
Рис, 3, Органы управления пусковым двигателем;
I — рычаг переключения передач редуктора пускового двигателя; 2 — рычаг
включения редуктора пускового двигателя; 3 — кнопка управления воздушной
заслонкой карбюратора;
4 — кнопка управления краником бака пускового двигателя; 5 - рычаг
механизма декомпрессии; I — первая передача редуктора; II — вторая
передача редуктора
Рис. 4. Органы управления трактором и рабочим
оборудованием
1 — педаль муфты сцепления; 2, 16 — педали остановочных тормозов; 3 —
щиток приборов; 4 — крышка обогревателя переднего стекла; 5, 6 — рычаги
тормозов планетарного механизма; 7 — рычаг управления подачей топлива; 8
— механизм управления шторкой радиатора; 9 — рычаг включения муфты
барабана лебедки; 10 — рычаг управления лебедкой; 11 — рычаг тормоза
барабана лебедки; 12 — рычаг управления распределителем; 13 — рычаг
переключения передач коробки; 14 — рычаг переключения передач
реверс-редуктора; 15 — педаль управления подачей топлива
После включения подвижной шестерни рычаг необходимо
установить в исходное (переднее) положение. После пуска двигателя
подвижная шестерня выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика
автоматически, отключая редуктор от основного двигателя. При повторном
пуске основного двигателя подвижную шестерню необходимо вновь соединить
с зубчатым венцом маховика.
Кнопка 3 предназначена для управления воздушной заслонкой карбюратора.
Перемещением кнопки вверх заслонка закрывается, вниз — открывается.
Кнопка 4 предназначена для управления краником бака
пускового двигателя. Перемещением кнопки назад (по ходу трактора) краник
открывается, вперед — закрывается.
Рычаг 5 служит для управления механизмом декомпрессии. Перемещением
рычага вправо (по ходу трактора) механизм декомпрессии включается, влево
— выключается.
Педаль 15 (рис. 4), связанная системой тяг с рычагом регулятора
топливного насоса, служит для ножного управления подачей топлива. Для
ручного управления служит рычаг 7. Нажатием на педаль 15 или
перемещением рычага 7 «на себя» увеличивается частота вращения основного
двигателя, отпусканием педали 15 или перемещением рычага 7 «от себя»
уменьшается частота вращения, вплоть до остановки двигателя. В случае
управления подачей топлива педалью рычаг 7 должен быть установлен в
положение, обеспечивающее устойчивую частоту вращения двигателя.
Механизм 8 предназначен для управления шторкой радиатора. При
наматывании тросика на ролик шторка закрывает радиатор, при сматывании —
открывает.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|