ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ А-01МЛ ТРАКТОРА ТТ-4

  Главная      Учебники - Трактора     Трелевочный трактор ТТ-4: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ А-01МЛ ТРАКТОРА ТТ-4

 

 

Рычагом 1 (рис. 3) включаются передачи редуктора пускового двигателя. Перемещением рычага в крайнее переднее (по ходу трактора) положение включается первая передача редуктора, перемещением в крайнее заднее положение — вторая. Среднее положение рычага — нейтральное.

Рычагом 2 включается редуктор пускового двигателя. Перемещением рычага назад (по ходу трактора) редуктор пускового двигателя соединяется посредством подвижной шестерни с зубчатым венцом маховика коленчатого вала основного двигателя

 

 

 

 

Рис, 3, Органы управления пусковым двигателем;
I — рычаг переключения передач редуктора пускового двигателя; 2 — рычаг включения редуктора пускового двигателя; 3 — кнопка управления воздушной заслонкой карбюратора;
4 — кнопка управления краником бака пускового двигателя; 5 - рычаг механизма декомпрессии; I — первая передача редуктора; II — вторая передача редуктора

 

 

 

 

 

 

Рис. 4. Органы управления трактором и рабочим оборудованием
1 — педаль муфты сцепления; 2, 16 — педали остановочных тормозов; 3 — щиток приборов; 4 — крышка обогревателя переднего стекла; 5, 6 — рычаги тормозов планетарного механизма; 7 — рычаг управления подачей топлива; 8 — механизм управления шторкой радиатора; 9 — рычаг включения муфты барабана лебедки; 10 — рычаг управления лебедкой; 11 — рычаг тормоза барабана лебедки; 12 — рычаг управления распределителем; 13 — рычаг переключения передач коробки; 14 — рычаг переключения передач реверс-редуктора; 15 — педаль управления подачей топлива

 

 

 

 

 

 

После включения подвижной шестерни рычаг необходимо установить в исходное (переднее) положение. После пуска двигателя подвижная шестерня выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика автоматически, отключая редуктор от основного двигателя. При повторном пуске основного двигателя подвижную шестерню необходимо вновь соединить с зубчатым венцом маховика.

Кнопка 3 предназначена для управления воздушной заслонкой карбюратора. Перемещением кнопки вверх заслонка закрывается, вниз — открывается.

 

Кнопка 4 предназначена для управления краником бака пускового двигателя. Перемещением кнопки назад (по ходу трактора) краник открывается, вперед — закрывается.

Рычаг 5 служит для управления механизмом декомпрессии. Перемещением рычага вправо (по ходу трактора) механизм декомпрессии включается, влево — выключается.

Педаль 15 (рис. 4), связанная системой тяг с рычагом регулятора топливного насоса, служит для ножного управления подачей топлива. Для ручного управления служит рычаг 7. Нажатием на педаль 15 или перемещением рычага 7 «на себя» увеличивается частота вращения основного двигателя, отпусканием педали 15 или перемещением рычага 7 «от себя» уменьшается частота вращения, вплоть до остановки двигателя. В случае управления подачей топлива педалью рычаг 7 должен быть установлен в положение, обеспечивающее устойчивую частоту вращения двигателя.

Механизм 8 предназначен для управления шторкой радиатора. При наматывании тросика на ролик шторка закрывает радиатор, при сматывании — открывает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..