содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
Машины для укладки верхнего строения
железнодорожного пути
Высокая трудоемкость работ по устройству и содержанию лесовозных путей
узкой колеи предрешила судьбу железнодорожного транспорта лесной
промышленности, грузооборот которого постепенно снижается. Поэтому
механизация этих работ является одной из важных проблем отрасли.
Широкое распространение на УЖД в качестве тяговой машины получили
тепловозы ТУ-7 мощностью 320 кВт. Тепловоз может быть использован для
любой колеи — от 750 до 1067 мм. Конструкция тепловоза и его охлаждающие
устройства обеспечивают устойчивую работу всех агрегатов и механизмов
при температуре окружающего воздуха от —40 до +40° С.
Дизель-гидравлическая силовая установка тепловоза, расположена на раме
сварной конструкции, опирающейся на две двухосные тележки с центральными
шкворнями. Концевые части рамы имеют путеочистители. В стяжные ящики
устанавливают автосцепки. Управляют тепловозом из кабины с помощью
специальных пультов управления. Рама тележки тепловоза сварная с литыми
челюстями. На сварных боковинах рамы тележки имеются устройства для
установки на них четырех опор рамы тепловоза. Крутящий момент на оси
тележки передается осевыми редукторами, установленными на каждой оси.
Тепловоз снабжен песочной системой, подающей песок при помощи сжатого
воздуха под первую колесную пару каждой тележки в соответствии с
направлением движения.
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 .. |