Лекции по педагогике - часть 9

 

  Главная      Учебники - Педагогика     Лекции по педагогике - часть 9

 поиск по сайту

 

  001  Негосударственные вузы России опыт самоидентификации

  002  Проблемы реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе в современной школе

  003  Методика занятий гимнастикой в школе

  004  Развитие математических способностей учащихся в основной школе

  005  Структура образования в Японии

  006  Информационные технологии на уроке истории

  007  Использование игровых технологий в воспитании старшеклассников

  008  Компетентностный подход к определению содержания образования

  009  Корреляция и непараметрические критерии различия в педагогических исследованиях

  010  Исследование национальных особенностей народов, проживающих на территории Сибири

  011  Особенности формирования воспитательной системы современной школы

  012  Аудиовизуальные материалы как средство создания иноязычной среды

  013  Особенности проведения занятий физической культуры с лицами имеющими отклонения в интеллектуальном

  014  Игровая зависимость 2

  015  Возрастные особенности младшего школьного возраста

  016  Труд учителя и его педагогическое образование в контексте задач новой Российской школы

  017  Особенности психологической готовности детей к школе, воспитывающихся в ДОУ

  018  Народный театр как средство воспитания школьников

  019  Концепция естественнонаучного подхода к анализу процессов информационного обмена

  020  Метод проектов как средство воспитания у младших школьников ценностного отношения к природе

  021  Преподавание рисования в специальных заведениях для мальчиков

  022  Наблюдение основной метод ознакомления детей с природным миром

  023  Развитие личности младшего школьника на уроках окружающего мира

  024  Программа по воспитанию навыков здорового образа жизни

  025  Экологическая воспитание детей младшего возраста

  026  Сократовский метод обучения

  027  Рейтинговая оценка деятельности Тюменского Государственного Университета 2

  028  Современные методики обучения иностранным языкам в системе двухуровневого образования

  029  Виховання козака-лицаря

  030  Учебно методическое пособие для адаптационной практики

  031  Современный русский язык 5

  032  Формы и признаки дисграфии

  033  Гендерное образование специфика, сущность, пути реализации

  034  Система образования

  035  Комп`ютерні технології для розвитку учнів та вчителів

  036  Погляди педагогів-гуманістів минулого на музичну освіту

  037  Гуманистическая педагогика С. Френе

  038  Психологізація навчального процесу на уроках математики

  039  Достоинства и недостатки традиционного обучения

  040  Гражданское и патриотическое воспитание молодежи в системе государственной молодежной политики

  041  Воспитание общечеловеческих ценностей

  042  Методика истории

  043  Мова рідна слово рідне

  044  Детский алкоголизм 2

  045  Современная реформа образования в России

  046  Отчёт по практике - Пришкольный оздоровительный лагерь Веселая планета

  047  Истинная мотивация как необходимое условие творчества

  048  Развитие у детей дошкольного возраста познавательной активности в процессе ознакомления с технич

  049  Социально-педагогическая деятельность по адаптации старших подростков к условиям лицея

  050  Личность учителя как решающий фактор успешной педагогической деятельности

  051  Компетентностный подход в образовании 4

  052  Социальное пространство воспитательного процесса 2

  053  Проблема розвитку морально-духовних якостей особистості вчителя

  054  Труд как средство экологического образования дошкольников

  055  Характеристика элементарных математических знаний и умений детей с задержкой психического развития

  056  Метод деловой игры

  057  Урок-игра Счастливый случай по теме Применение непрерывности и производной 11 класс

  058  Ролевые игры на уроках английского языка на основной ступени обучения в средней школе

  059  Ритмическая гимнастика в ДОУ

  060  Методика преподавания физической культуры в учебных заведениях

  061  Сценарій виховного заходу У дружбі наша сила

  062  Психолого-педагогическое обоснование урока

  063  Професійне педагогічне спілкування

  064  Теоретические основы формирования экологической компетентности будущего инженера

  065  Устранение конфликтов в трудовом колективе

  066  Социально-педагогическое консультирование

  067  Культурно-речевое развитие младших школьников во внеурочной деятельности

  068  Выдающиеся деятели отечественной психологической науки

  069  Класне самоврядування як одна із форм виховної роботи

  070  Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

  071  Конструктивистское основание для тестов проверяющих навыки и умения в чтении

  072  Интеллектуальная готовность к школьному обучению.

  073  Проблема воспитания по повести Толстого Детство

  074  Формы организации социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования

  075  Роль измерительной деятельности в формировании представлений о величине у детей старшего дошк

  076  Методика обучения подвижным играм в дошкольных учреждениях

  077  Влияние стиля семейного воспитания на развитие и становление личности

  078  Семья как специфическая педагогическая система 2

  079  Коррекционная программа

  080  Психолого-педагогические особенности внешкольного образования художественно-эстетического направ

  081  Операция над множествами как основа обучения арифметическим действиям над целыми неотрицательными

  082  Профилактика затруднений школьников при обучении математике на примере темы Уравнения с переменной

  083  Индивидуализация и внутриклассная дифференциация

  084  Качества учителя как средство достижения качества образования

  085  Отчет по преддипломной практике в комитете Администрации Быстроистокского района по образованию

  086  Модели воспитания в дошкольных учреждениях России

  087  Сюжетно-ролевая игра как средство саморазвития детей среднего возраста

  088  Естественное воспитание в произведении Жан-Жака Руссо Эмиль, или о Воспитании

  089  Фитопрофилактика в периоды подъёма заболеваемости ОРВИ и гриппа

  090  Система лабораторно практических работ по MS Word

  091  Предметное рисование в младшем и среднем дошкольном возрасте

  092  Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении

  093  Звуковая структура слова

  094  Дети, образование и будущее России

  095  Учебная книга: Педагогическая практика студентов по педагогике и психологии

  096  Усвоение знаний в школе

  097  Лабораторная работа: Педагогическое исследование и его методы. Эксперимент как метод педагогического исследования. Др

  098  Воспитательная система класса и особенности управления ею

  099  Лабораторная работа: Блочно-модульная технология на уроках истории 2

  100  Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста

  101  Молодёжные жаргоны

  102  Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики

  103  Выполнение курсовой работы на компьютере

  104  Дидактические теории и концепции. История и современность

  105  Устранение оптической дислексии и дисграфии

  106  Предупреждение нарушений письменной речи

  107  Педагогика досуга как предмет

  108  Сказкотерапия как метод работы с одаренными детьми

  109  Физическое воспитание учеников

  110  Методика педагогических исследований Научная гипотеза и е проверка

  111  Нравственное воспитание младших школьников на уроках чтения

  112  Патриотическое воспитание детей средствами краеведения

  113  Семейное воспитание 4

  114  Контроль знаний учащихся при изучении линии уравнений в основной школе

  115  Содержание педагогики - наука, практика, искусство

  116  Самоуправление в современной школе

  117  Самоуправление в школе

  118  Форы и методы воспитательной работы 2

  119  Психологический аспект адаптации младших школьников с нарушениями зрения к школе

  120  Пути и формы реализации научно-исследовательской деятельности в вузе

  121  Новые активные формы в проведении уроков русского языка

  122  Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина

  123  Послушные шарики или еще раз о развитии логического мышления

  124  Обучение младших школьников составлению арифметических задач

  125  Педагогический эксперимент в физическом воспитании и реабилитации

  126  Структура готовности учителя к педагогической деятельности

  127  Із педагогічної скарбниці Софії Русової

  128  Социально-педагогическая помощь родителям, воспитывающих детей-инвалидов

  129  Правовое воспитание в семье и в ДОУ

  130  Внешкольная работа по месту жительства

  131  Дистанционное обучение 2

  132  Творческая активность учащихся в процессе проектной деятельности.

  133  Лабораторная работа: Поиск информации в Интернете 3

  134  Социальное обеспечение безработных граждан. Психолого - педагогическая помощь ищущим работу

  135  Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками

  136  Рейтинговая система контроля и оценки знаний

  137  Досвід роботи викладача математики

  138  Поддержка молодежных и детских общественных объединений, консультативно-совещательных структур

  139  Наглядные методы обучения, понятие, виды

  140  Обучение слепых детей

  141  Систематизация и обобщение учебного материала по физике в средних общеобразовательных учреждениях

  142  Методика проведения открытого урока по теме Белки

  143  Педагогическая практика по квалификации преподаватель географии как одна из ведущих

  144  Небезпеки в сучасному урбанізованому середовищі

  145  Проблема трудового виховання дітей з обмеженими психофізичними можливостями

  146  Роль школы в профилактике девиантного поведения учащихся

  147  Дистантное образование

  148  Гуманистическая педагогика

  149  Трудовая подготовка школьников

  150  Трудоустройство

  151  М.Монтень Опыты

  152  Методика Марии Монтессори

  153  План-конспект урока гимнастики для учащихся 4 класса

  154  Дидактический анализ учебно-тренировочного занятия по синхронному плаванию

  155  Теоретические аспекты проблемы изучения предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возр

  156  Творческая и педагогическая позиция Лосенко А.П. и Угрюмова Г.и.

  157  Система оценки качества образования и региональных систем оценки качества образования

  158  Школьная система специального образования

  159  Методика работы со стихотворениями на уроках английского языка

  160  Нарушение письма у школьников с задержкой психического развития

  161  Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни

  162  Приобщение детей младшего школьного возраста к здоровому образу жизни

  163  Классификация видов самостоятельной работы учащих

  164  Формування загальнонавчальних умінь першокласників на уроках Я і Україна

  165  Социальные нормы поведения и отклонения от них в процессе социализации

  166  Метод проектов как способ развития социальной компетентности школьников

  167  Проблема самоуправления в современной школе

  168  Умножение и деление алгебраических дробей

  169  Мотивационная сфера современного предпринимателя

  170  Современные методы обучения

  171  Игровая технология развития фонематического восприятия у старших дошкольников

  172  Классификация видов и форм самостоятельных работ

  173  Мониторинговая система оценивания качества допрофильной подготовки в общеобразовательных учебных

  174  Использование балльно-рейтинговой технологии оценивания достижений старшеклассников

  175  Методика использования занимательных заданий в процессе обучения математике

  176  Oxford`s teachhing methods of english language

  177  Внедрение новшеств в библиотеках

  178  Воспитание дошкольников любви к родному краю через живопись

  179  Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников

  180  Социально-педагогическая помощь в профессиональном самоопределении молодёжи

  181  Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе

  182  Межпредметные связи физики и информатики, сущностный подход в изучении физики.

  183  Требования к личности современного педагога

  184  Процес розвитку виховання і формування особистості

  185  Експертна система для оцінювання знань студентів з предмету Комп ютерні мережі

  186  Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы

  187  Соционический подход к повышению эффективности учебно-воспитательной деятельности педагога школьного

  188  Ребенок в педагогической системе Марии Монтессори

  189  Сенсорное воспитание в дошкольном возрасте

  190  Воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии

  191  Теоретические и методические основы изучения детей с отклонениями в развитии

  192  Проблемы перевода

  193  Методика составления анкеты исследования и применение анкетирования в социально-культурной д

  194  Правила проведения делового общения

  195  Государственные образовательные стандарты РФ

  196  Гуманистическая напраленность педагогической деятельности

  197  Структура персонального комп ютера

  198  Насилие в школе

  199  Идеи Л. С. Выготского об инновационном обучении

  200  Речевые коммуникации 3

  201  Внеклассная работа по технологии

  202  Работа педагога - музыканта с родителями по эстетическому воспитанию

  203  Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения 2

  204  Принцип природосообразности воспитания

  205  Учебно-деловая игра Этапы логопедического воздействия на ребенка

  206  Современные свадебные традиции и обычаи

  207  Категории педагогической науки

  208  Преодоление трудностей при обучении письму

  209  Ушинский о целях образования и воспитания

  210  К.Д. Ушинский

  211  Учебная книга: История иллюстрации в книгах

  212  Отчёт по педпрактике

  213  Комитет по делам молодежи как центр реализации молодежной политики

  214  Восприятие цвета у младших школьников

  215  Особенности игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста

  216  Современные технологии организации и проведения уроков изобразительного искусства

  217  Педагогика кн.2

  218  Использование педагогического мониторинга и педагогической диагностики как средств становления мастерства

  219  Педагогический совет как форма реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности в управлении

  220  Характеристика и анализ педагогических средств

  221  Психолого-педагогические условия развития наглядно-действенного мышления слабослышащих детей дош

  222  Программа по педагогике досуга

  223  Проблемы организации воспитания в современной педагогической практике

  224  Контрольно-измерительные материалы КИМы и интерпретация результатов тестирования

  225  Формування просторового мислення в майбутніх учителів образотворчого мистецтва засобами скульптурної

  226  Психофизическое развитие детей в дошкольном учреждении

  227  Профессиональное самоопределение старшеклассников

  228  по Педагогике 4

  229  Контрольная работа по Педагогике 3

  230  Специфика работы педагога-хореографа с детьми старшего школьного возраста на уроках современного

  231  Игра как средство развития эмоций в дошкольном детстве

  232  Коррекционная работа по совершенствованию грамматического строя речи учеников 7-х классов школы

  233  Возникновение психологии как науки

  234  Психологические функции мышц

  235  Основы ораторского искусства

  236  Личностно-ориентированное педагогическое образование как фактор формирования ценностных ориен

  237  Программа Жемчуг исканий

  238  Одаренность в младшем школьном возрасте

  239  Університет харчових технологій

  240  Развитие внимания у детей 2

  241  Методы математической статистики использующиеся в педагогических экспериментах

  242  Связь педагогики с другими науками

  243  Сущность коммуникативной методики и ее реализация в условиях школы

  244  Взаимодействие организации с внешней средой 2

  245  Изменение формы представления информации

  246  Воспитание и обучение

  247  Взаимодействие ДОУ и семьи по художественному воспитанию дошкольников

  248  Внеклассное мероприятие по математике и информатике для 6 класса Кладоискатели

  249  Цели, содержание, структура современного образования

  250  Дидактические принципы организации учебного процесса способствующие повышению активности школьников

  251  Формування у молодших школярів уміння застосовувати природничі знання у нових навчальних ситуаціях

  252  Профилактика детской безнадзорности и беспризорности

  253  Отчёт по практике - Освоение и осмысление профессионально-педагогической деятельности на уровне системы преподавания

  254  Использование воспитательных систем в отечественном и зарубежном опыте

  255  Билеты (экзамен): Формирование психологической устойчивости и социальной адаптации подростка средствами борьбы самбо

  256  Методика математического развития

  257  Формирование произносительных навыков у учащихся на английском языке

  258  Трудовое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с профессиями

  259  Типы и виды конфликтов и Мероприятие по гражданскому воспитанию учащихся учреждения начального

  260  Основные направления развития содержания общего среднего образования в Германии

  261  Развитие творческого мышления детей-сирот в процессе игры

  262  Организация деловой коммуникации

  263  Целеполагающая совместная деятельность субъектов обучения по формированию ответственности у обуч

  264  История развития тестирования в России и за рубежом 2

  265  Конструирование урока информатики

  266  Интернет-проект как средство формирования познавательных интересов на начальном этапе обучения а

  267  Изучение темы Акмеизм в 11 классе

  268  Понавательные процессы в обучении детей младшего школьного возраста с использованием компьютера

  269  Система подготовки квалифицированных рабочих в Швейцарии

  270  Развитие образования в России

  271  Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению 2

  272  Концентрированное обучение

  273  Законодательное и нормативно-методическое регулирование ДОУ в России

  274  Особенности восприятия детьми старшего дошкольного возраста жанра камерной музыки

  275  Методика преподавания ландшафтного дизайна

  276  Дошкольное воспитание во Франции

  277  Активные методы обучения иностранному языку как мотивирующее средство привлечения интереса учени

  278  Учебная книга: Деятельность Л.Н. Толстого в Яснополянской школе

  279  Шпаргалка по упавлению педагогической системы

  280  Педагогический процесс как система и целостное явление

  281  Методика введения понятия производной функции

  282  Комплексная модель образовательного процесса с использованием информационно-коммуникационных тех

  283  Отчет по практике в ГУО Радужская СОШ

  284  Организация предметноразвивающей среды в разных возрастных группах ДОУ

  285  Проблемы формирования мотивации в процессе обучения

  286  Педагогические взгляды и деятельность Иоганна Генриха Песталоцци

  287  Этапы развития педагогической науки 2

  288  Основные понятия и определения предметной области информатизация образования

  289  Женский отбор при знакомстве или как выбирать, но так ничего и не выбрать...

  290  Олигофрения 2

  291  Воспитание в трудах С. Т. Шацкого

  292  Методика решения педагогического конфликта

  293  Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей с нарушением зрения

  294  Исследование школьной мотивации учащихся начальных классов

  295  Сегрегация и интеграция два пути развития современной специальной педагогики

  296  Решение геометрических задач на нахождение максимумов и минимумов аналитическими методами

  297  Александр Федорович Лазурский

  298  Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся, получающих профессию водителя автомо

  299  Особенности поэтапного характера учебно познавательной деятельности учащихся

  300  Аксиологические основы гуманизации образования

  301  Воспитание в структуре образовательного процесса

  302  Концептуальные основы и содержание коррекционной педагогической деятельности

  303  Классическое западноевропейское общее и профессиональное образование

  304  Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвуза

  305  Метод проэкта театрального кружка

  306  Труд один из основных методов экологического образования дошкольников

  307  Опыт Германии единое государство, единый народ, единое специальное образование

  308  Активные методы обучения 2

  309  Влияние типов семейного восптания на появление агрессии младших школьников

  310  Воспитание и развитие детей первого года жизни

  311  Организация работы в специальной коррекционной школе VIII вида по предупреждению правонаруш

  312  Развитие представлений о дидактике как науке

  313  Здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ

  314  Отечественная социальная педагогика традиции и перспективы

  315  Тестирование знаний, умений, навыков на старшем этапе обучения

  316  Особливості розвитку соціально-педагогічних ідей та практики у 60-80 рр. ХХ ст

  317  Семья как специфическая педагогическая система

  318  Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами

  319  Оздоровительная работа в детском саду

  320  Московский университет и другие образовательные учреждения МВД России История и современность

  321  Дослідження асортименту клумбових рослин в озелененні м. Харкова

  322  Основные закономерности развития детской речи

  323  Музыкальная сказка как средство развития ребенка

  324  Письмо строчной буквы ж

  325  Наглядные методы обучения

  326  Психологические основы методики обучения иностранным языкам в англоязычных странах

  327  Физкультурное занятие смешанного типа в старшей группе

  328  Цветовосприятие у детей дошкольного возраста

  329  Основные методы обучения

  330  Активность учащихся

  331  Психологічна адаптація співробітників до екстримальних ситуацій з використанням новітніх техноло

  332  Теория происхождения игры

  333  Влияние внутрисемейных отношений на социальный статус ребенка старшего дошкольного возраста

  334  Музыкальное искусство как средство патриотического воспитания юношества на примере учащихся 14-1

  335  Педагогические взгляды протопресвитера В.В.Зеньковского 1881 1962

  336  Характеристика деятельности слушание музыки в дошкольном детстве

  337  Диагностика и формирование коммуникативной компетентности учащихся

  338  Модульное обучение

  339  Доминанта Ухтомского А.А

  340  Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучен

  341  Ведущий вид деятельности

  342  План конспект урока беседы по изобразительному искусству на тему Стиль барокко на примере ар

  343  Компьютерное сопровождение основных этапов читательской деятельности в процессе изучения эпичес

  344  Проблема развития коммуникативных умений детей - билингвов

  345  Педагогическое воздействие

  346  Універститет КРОК

  347  Педагогическое творчество как условие развития творческой деятельности подростков

  348  Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство

  349  Лекции по Педагогиге

  350  Основные направления деятельности классного руководителя

  351  Устные упражнения при обучении математике

  352  Я-концепция - основа саморазвития и самореализации личности

  353  Воспитание детей сказкой

  354  Социальная педагогика С. Т. Шацкого

  355  Пальчиковые игры как средство развития речи детей дошкольного возраста с задержкой психического

  356  Индивидуальный стиль деятельности и применение чужого педагогического опыта

  357  Каллиграфия

  358  Фундаментальные науки Поиск признаков и оснований

  359  Психология и педагогика 7

  360  Мини-музей Лучший друг

  361  Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела

  362  Технологический подход в образовании

  363  Отчёт по практике - Логопедическая практика

  364  Методика проведения мониторингового исследования эффективности профильного обучения в учебных заведениях 3

  365  Методы и формы организации учебного процесса в высшей школе

  366  Специфические ошибки в речи ребенка

  367  Формирование у учащихся культуры здорового образа жизни

  368  Воспитание в мусульманской семье

  369  Методические особенности изучения темы Гидросфера в курсе дисциплин естественно-научного цикла

  370  Системы и участники обязательств в сфере платного образования

  371  Технология воспитания и обучения в современной педагогике

  372  Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей

  373  Опытно экспериментальная работа по развитию мышления в рамках уроков технологии

  374  Влияние стиля руководства учителя на эффективность учебной деятельности

  375  Теоретико-практический анализ структуры речевого дефекта у дошкольников со стертой дизартрией

  376  Профессиограмма учителя иностранного языка

  377  Значение иностранного языка в системе школьного образования и воспитания

  378  Проблема женского образования в России

  379  Лексико-грамматические и фонетико-орфографические отличия американского варианта от британского

  380  Социальная педагогика 3

  381  О психастеническом мироощущении А.П.Чехова в связи с рассказом Черный монах

  382  Воспитание эмпатии у детей младшего школьного возраста

  383  Сочинение как средство развития речи у младших школьников

  384  Организация научной деятельности учеников

  385  Истоки возраст средней группы

  386  Роль заведующего и старшего воспитателя в постановке экологического воспитания

  387  Теоретические основы фундаментальной естественнонаучной подготовки студентов технического вуза

  388  Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаим

  389  Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных

  390  Методы коррекции гиперактивного поведения младших школьников

  391  Изучение особенностей развития детей с умеренной умственной отсталостью

  392  Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего до

  393  Особенности семейного воспитания детей с задержкой психического развития

  394  Диагностика готовности ребенка к школе

  395  Педагогические условия приобщения школьников к исследовательской деятельности

  396  Технология переговоров с VIP

  397  Методы воспитания в педагогике

  398  Основы организации летнего отдыха

  399  Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук 2

  400  Формирование осознанно-правильного отношения дошкольников к природе посредством инновационных фо

  401  Принципы и закономерности воспитания в учебном процессе

  402  Методы и формы работы социального педагога с трудными детьми

  403  Развитие гражданственности у старшеклассников в музейно - образовательной среде школы

  404  Духовно-нравственное воспитание дошкольников

  405  Теория игр и её практическое применение

  406  Использование игровых технологий на начальном этапе обучение

  407  Применение интерактивной доски в процессе образования

  408  Интеллектуальное воспитание детей дошкольного возраста посредством дидактических игр

  409  Понятие акцентуации

  410  Виды формы и функции контроля в обучении

  411  Процес підготовки спеціаліста за спеціальністю Апаратник широкого профілю у професійно

  412  Система образования во Франции

  413  Современное дошкольное образование в России

  414  Система образования в Ирландии 2

  415  Дистанционное обучение в вузе

  416  Контрольная по педагогике

  417  Общее недарозвитие речи

  418  Развивающее обучение 3

  419  Развивающее обучение сущность и проблемы внедрения

  420  Достоинства и недостатки гипнопедического метода обучения

  421  Формирование патриотизма у младших школьников средствами краеведческой работы

  422  Отчет по практике 9

  423  Логическое мышление младших школьников

  424  Разработка технологий повторения темы Логика высказываний

  425  К вопросу о формировании информационной компетентности

  426  Компетентностный подход в профессиональном образовании

  427  Сравнительная характеристика традиционной и личностно-ориентированной моделей образования

  428  Кредитно-модульная организация учебного процесса

  429  Развитие физических качеств у старших дошкольников в подвижных и спортивных играх

  430  Организация самостоятельной деятельности дошкольников в процессе лепки

  431  Православная культура и школа

  432  Социальнопедагогическое консультирование детей, воспитывающихся в условиях сиротских учреждений

  433  Память 10

  434  Родительский авторитет истинный и ложный

  435  Использование дидактического материала для формирования элементарных математических представлени

  436  Содержание образования 4

  437  Деловая игра с педагогическими кадрами

  438  Самообразование, как основная часть научно-исследовательской работы студента

  439  Профессиональныи труд школьного педагога

  440  Психоанализ Зигмунда Фрейда 3

  441  Адаптация детей к школе

  442  Игровая деятельность как средство обучения

  443  Формирование здорового образа жизни младших школьников 2

  444  Особенности внимания детей с ЗПР

  445  Аналіз уроків за різними аспектами

  446  Отчет по педагогической практике на уроке обществознания 10 класс

  447  Тест по Педагогике

  448  Йога как средство адаптации детей младшего школьного возраста к учебному процессу

  449  Педагогическая поддержка саморазвития субъекта

  450  Уровень интеллектуального развития и успешность деятельности

  451  Результаты пробной диагностики функциональной грамотности учащихся г Караганды

  452  Организация физкультурных занятий с детьми 3 4 лет

  453  Развитие критичности мышления с использованием математических софизмов

  454  Нравственное воспитание учащихся

  455  Последипломное педагогическое образование

  456  Образовательная программа Мягкая игрушка

  457  Общение младшего школьника со сверстниками и взрослым

  458  Основные этапы развития педагогической мысли

  459  Перинатальная патология и дизонтогенез речевой деятельности

  460  Хореографическое искусство

  461  Социально-педагогическая теория эстетического освоения мира учащимися в системе дополнительного образования

  462  Сдаем экзамен по педагогике

  463  Биотехнологии 2

  464  Современный жанр детского фольклора страшилки

  465  Изобразительная деятельность в детском саду

  466  Отчет по педагогической практике 5

  467  Эвристические методы поиска способа решения задач

  468  Особенности формирования мотивации подростков с интеллектуальной недостаточностью

  469  Программа работы по оздоровлению школьников и контролю за их самочувствием во время учебного процесса

  470  Развивающее обучение как основа активизации познавательной деятельности младших школьников

  471  Профориентационная работа со старшеклассниками

  472  Теоретические методы познания в обучении физике

  473  Антропонимы как средство сатиры и юмора в рассказах Чехова

  474  Основы педагогической психологии

  475  Современная литературная сказка как средство развития творческого рассказывания детей старшего д

  476  Шпаргалки для экзамена по Педагогике

  477  Трансфертное образование

  478  Методика проведения тестирования и оценивания результатов тестирования в рамках единой государст

  479  Особенности воспитания мальчиков

  480  Факторы развития личности. Требования к качествам педагога

  481  Формирование благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе образ

  482  Профессиональные функции педагога, особенности его профессии

  483  Обучение грамоте детей 6 - летнего возраста с ФФНР

  484  Педагогическая коррекция образной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психи

  485  Методика развития речи детей как педагогическая наука

  486  Устный счет как средство повышения интереса к уроку математики

  487  Воспитание и самовоспитание

  488  Влияние наркотиков на подрастающее поколение

  489  Проектная деятельность учащихся

  490  Особенности профилактики наркомании в детской и подростковой среде

  491  Профессиональное самоопределение школьников

  492  Семейное воспитание во Франции

  493  Положение о паспортизации учебных кабинетов лабораторий полигонов мастерских производственного обучения 2

  494  Опытная работа по определению стиля педагогического руководства учителя

  495  Причины девиантного поведения подростков

  496  Место игровой деятельности в процессе изучения естествознания в начальной школе

  497  Вальдорфская педагогика

  498  Вальдорфская педагогика 2

  499  Технология и методика обучения работе на швейной машине, как средство овладения основами творчес

  500  История Болонского процесса

  501  Урок на тему Сретение Господне

  502  Отличия проблемного типа обучения

  503  Отчёт по практике - Деятельность ДОУ

  504  Методика обучения решению комбинаторных задач

  505  Исследование проявления подростковой агрессивности учащихся средней школы

  506  Проект на тему My Own Shop

  507  Отчёт по практике - Диагностика детей на феномен агрессии

  508  Развитие элементов логического мышления посредством игры средний дошкольный возраст

  509  Особенности развития памяти в разные возрастные периоды у детей

  510  Основные возрастные особенности учащихся подросткового возраста

  511  Технология организации досуга детей и подростков

  512  Исполнитель Колобок на линейке

  513  Особенности воспитания детей игрой

  514  Самостоятельность в математической деятельности

  515  Социальная педагогика и социальная работа сущность и различия

  516  Физиологическая основа коррекционной направленности физического воспитания

  517  Система образования в Аргентине

  518  Методика диагностики детской одаренности для родителей

  519  Областная специализированная школа для одарённых детей Дарын - школа интеллектуального развития

  520  Образовательная деятельность вуза

  521  Система модульного обучения

  522  Развитие умений у младших школьников слушать и слышать музыку

  523  Урок истории в средней школе на тему Внешняя политика России в конце XIX начале ХХ века

  524  Экологическое воспитание в процессе внеурочной работы по биологии

  525  Современные парадигмы образования

  526  Компьютер в специальном дошкольном образовании

  527  Кредитно-модульная система Украины

  528  Игра в обучении иностранному языку

  529  Психологическая готовность ребенка к обучению в школе 2

  530  Составьте конспект научно-педагогической работы Ж.-Ж. Руссо Эмиль или О воспитании

  531  Методика проведения мониторинга функционирования психологических служб системы образования

  532  Исторический обзор идеи о развивающем характере обучения

  533  Развитие познавательного интереса в дошкольном возрасте

  534  Методы и формы переподготовки социальных работников

  535  Компетентность и компетенции педагога профессионального обучения

  536  Образовательные и просветительные проекты в Российской педагогике второй половины 18-го века

  537  Предмет административного права 2

  538  Здоровье сберегу, сам себе я помогу

  539  Реабилитационные центры для детей группы риска

  540  История становления коррекционной педагогики

  541  Работа социального педагога с семьей

  542  Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и дислалии

  543  Наступил прощанья час

  544  Бастауыш сынып о ушыларына экологиялы т рбие берудегі ырым тыйымдарды т рбиелік м ні

  545  Жизнь и педагогическая деятельность Н. К. Крупской

  546  А.С.Макаренко об игре и игрушке

  547  Практика приминения наставничества в ОВД

  548  Особенности коррекционной работы школьного психолога с педагогически запущенными младшими школь

  549  О принципах логопедической работы на начальных этапах формирования речи у моторных алаликов по БМ

  550  Педагогическая диагностика 2

  551  Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета Хранение плодов и овощей

  552  Завдання типу Чорної скриньки як засіб формування у студентів навиків стилю наукового дослідже

  553  Понятие и задачи профориентологии

  554  Методика преподавания

  555  Особенности речевого развития старших дошкольников

  556  Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция средствами изобразительной деятельности

  557  Коллектив как фактор социализации подростков

  558  Суицидальная мотивация

  559  Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста

  560  Социальное проектирование в дошкольных образовательных учреждениях

  561  Балаларды табигатпен таныстыру

  562  История педагогики и философия образования

  563  Проведение экспертизы деятельности региональных психологических служб системы образования

  564  Отчёт по практике - Особенности педагогической деятельности на примере Бийского колледжа

  565  Формы и методы работы социального педагога по профилактике агрессии и жестоколсти детей младшего

  566  Особенности применения методов поощрения и наказания в работе с трудновоспитуемыми детьми

  567  Развитие речи дошкольников 3

  568  Роль и место музыки в повседневной жизни ДОУ

  569  Поликультурное воспитание

  570  Облицовка поверхности гипсокартонными листами

  571  Перехід на двоступеневу систему навчання в Німеччині в умовах реалізації цілей Болонського про

  572  Внеаудиторная воспитательная работа в медицинском училище

  573  Розрахунки доз для дітей та людей похилого віку Фактори що впливають на фармакокінетику і фарм

  574  Использование сюжетно ролевой игры в экологическом воспитании

  575  Использование игры в экологическом воспитании ребёнка

  576  Игры на уроках английского языка в младших классах для развития речевых навыков и умений

  577  Куратор студенческой группы

  578  Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ИЗО-деятельн

  579  Личность как объект и субъект воспитания

  580  Игра в жизни детей с нарушением слуха

  581  Изодеятельность

  582  Исследование особенностей мышления школьников подросткового и раннего юношеского возраста

  583  Методика преподавания 2

  584  Средства лингвистического обеспечения АИС вузовских библиотек Беларуси

  585  Вища освіта України і Болонський процес 2 2

  586  Интернациональное воспитание студентов техникума

  587  Использование компьютерных слайд-фильмов на уроках технологии при изучении темы Конструирование и

  588  Формування екологічної культури молодших школярів під час вивчення курсу Я і Україна

  589  Методика формування валеологічних знань в системі фізкультурного навчання молодших школярів

  590  Учебная книга: Теория и методика развития речи детей

  591  Онтогенез. Эмбриогенез. Урок с использованием ИКТ

  592  Изготовление журнального столика на уроках технологии в школе

  593  Основні засади розвитку вищої освіти України в контексті Болонського процесу

  594  Индивидуальный подход в воспитании детей

  595  Изучение темы Дыхание в школе

  596  Организация режима пребывания детей в ДУ

  597  Игровые методы обучения при изучении органической химии как средство повышения познавательной активности

  598  Язык. Сознание. Мышление

  599  Игры в обучении лексики английского языка

  600  Индивидуальное задание на уроках Окружающий мир как средство повышения качества знаний у младших

  601  Изучение темы Треугольники в курсе геометрии 7-9 классов средней школы

  602  Мотивація як рушійна сила учбової діяльності учнів початкової школи

  603  Психологические особенности овладения детьми 7-го года жизни конструированием

  604  Українські народні традиції та обрядовість у моральному вихованні молодших школярів

  605  Роль і місце української мови і літератури у громадянському вихованні

  606  Логопедична робота з дітьми з комплексними порушеннями в умовах центру соціальної реабілітації 2

  607  Непрерывная подготовка педагога профессионального обучения в корпоративном университете

  608  Физическое воспитание дошкольников в режиме здорового образа жизни

  609  Развитие музыкального мышления младших школьников на уроках музыки

  610  Психолого педагогические основы формирования логического мышления младших школьников

  611  Дидактическая игра в учебном процессе

  612  Способы стимулирования и мотивации учебной деятельности студентов

  613  Дидактическая игра как средство сенсорного воспитаня детей младшего дошкольного возраста

  614  Особливості формування самооцінки у дітей старшого дошкільного віку із загальним недорозвитком мовлення

  615  Экологическое воспитание дошкольников 3

  616  Экологическое воспитание дошкольников 4

  617  Билеты (экзамен): Разработка модели обучения школьному курсу стереометрии на модульной основе

  618  Методические рекомендации для подготовки учащихся 8 класса к проведению химического эксперимента

  619  Разработка технологического процесса механической обработки детали

  620  Формирование представлений о величине в младшем дошкольном возраста

  621  Работа с одаренными детьми

  622  Теория и методика физического воспитания и развития детей младшего школьного возраста

  623  Нововведения в обучении истории

  624  Современные реабилитационные методики в системе коррекционного воспитания и обучения детей с цер

  625  Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Игровые приемы на уроках физик

  626  Загальні основи педагогіки

  627  Профессиональное становление педагога

  628  Педагогическая характеристика детей школьного возраста

  629  Дидактичний проект підготовки фахівця економіст з поглибленою розробкою технологій нав

  630  Межличностные отношения у подростков склонных к делинкветному поведению

  631  Разработка методики проведения урока практического обучения художественной обработке материалов

  632  Профессиональное самовоспитание учителя

  633  Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста

  634  Развитие зрительного восприятия у младших школьников при изучении предмета Окружающий мир

  635  Законы и категоpии диалектики в педагогической пpактике

  636  Память. Основные процессы памяти. Виды и формы памяти. Закон памяти

  637  Учебная книга: Теория обучения иностранным языкам

  638  Россия и Болонский процесс

  639  Педагогика в системе наук о человеке

  640  Учебная книга: Контроль за учебно познавательной деятельностью учащихся

  641  Автоматизированная система оценки качества деятельности преподавателей кафедры Информационные системы

  642  Учебная книга: Особенности восприятие детьми книжных иллюстраций

  643  Отображение библейского образа Иисуса Христа в русской живописи XIX века

  644  Использование компьютерно-информационных технологий в организации проектной деятельности по математике

  645  Использование методики ролевых игр при обучении информатике

  646  Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения математике

  647  Использование мультимедийных технологий на занятиях по изобразительной деятельности в ДОУ

  648  Оптическая схема графопректора и ее особенности

  649  Любимая сказка как отображение актуальной жизненной ситуации

  650  Упровадження активних методів і сучасних технологій навчання, організації творчої діяльності

  651  Учебная книга: Педагогіка і психологія вищої школи

  652  Мониторинг качества дополнительного образования детей

  653  Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения

  654  Краеведение, как средство воспитания ценностного отношения к родине

  655  Урок русского языка во 2 классе

  656  Учебная книга: Школа учителя иностранного языка

  657  Типичные ошибки семейного воспитания

  658  Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с общим н

  659  Общие методы воспитания

  660  Народознавство в системі навчально-виховної роботи школи

  661  Диалектика развития понятия функции. Различные подходы к изучению функций в школе и исследования

  662  Методологические и дидактические аспекты формирования понятия поля в курсе физики технического вуза

  663  Развитие познавательной активности учащихся при помощи использования разных видов самостоятельно

  664  Эргонимы г. Улан-Удэ

  665  Реализация принципа наглядности по дошкольному воспитанию

  666  Методика общеразвивающих упражнений в детском саду

  667  Формирование здорового образа жизни младших школьников

  668  Формування загальних і одиночних понять, методологічні прийоми (порівняння, аналіз, синтез, абстрагування, конкретизація, узагальнення, класифікація)

  669  Межличностное общение учащихся на уроке иностранного языка

  670  Педагогика личности

  671  Фольклор як засіб виховання школярів

  672  Альбом по логоритмике логоритмические упражнения для детей с речевыми отклонениями

  673  Отчет по педагогической практике 2

  674  Отчет по педагогической практике по Педагогике

  675  Учебная книга: Мир двух языков и культура

  676  Педагогика детей с интеллектуальной недостаточностью

  677  Теоретика континуальная концепция

  678  Организация изостудии как одной из форм внеклассной работы

  679  Журнал Школьная библиотека как источник информации о научно познавательной книге

  680  Ролевые игры на уроках английского языка 2

  681  Организация педагогических советов и совещаний в процессе руководства ДОУ

  682  Исторический подход в изучении педагогических явлений

  683  Учебная книга: Обучение школьников работе с текстом учебника в начальном курсе географии

  684  Индивидуальное обучение на дому

  685  Педагогический стаж как фактор эмоционального выгорания педагога

  686  Методы обучения 7

  687  Смысл и содержание Болонского процесса

  688  Методы стимулирования и мотивации деятельности поведения учащихся

  689  Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр на занятиях

  690  Математическая логика в младших классах

  691  Оформление письменных работ

  692  Методика роботи над простими задачами повязаними з різницевим і кратним відношенням

  693  Основные идеи К. Ушинского о роли труда

  694  Педагогический процесс 3

  695  Отчёт по практике - Руководство и организация классного коллектива

  696  Ранняя профилактика несовершеннолетних правонарушителей

  697  Эмоциональное развитие дошкольников средствами изобразительного искусства

  698  Развитие чувства ритма у дошкольников

  699  Отчёт по практике - Отчет по практике в Государственном образовательном учреждение высшего профессионального образов

  700  Тема Организация групповой деятельности воспитанников

  701  Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению

  702  История развития социального добровольчества и благотворительности в России и за рубежом

  703  Програмированное обучение

  704  Нормативно-правовые документы, используемые образовательными учреждениями при работе

  705  Учебная книга: Теория и методика профессионального образования

  706  Дети-инвалиды

  707  Сущность и проблемы нравственного воспитания в истории педагогики

  708  Развитие личности в младшем школьном возрасте

  709  Основные психодиагностические модели в изучении детей с нарушениями в речевом развитии

  710  Лабораторная работа: Формирование социальной среды как фактора способствующего росту гражданской активности обучающихся

  711  Физиолого гигиеническое обоснование режима дня

  712  Образование в Башкирии

  713  Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением

  714  Из истории математических понятий

  715  Биологические предпосылки, прижизненное формирование. Характер и личность

  716  Освоение работы с электронными образовательными ресурсами в педагогическом вузе

  717  Система высшего образования во Франции

  718  Социально-экономическая природа общего образования

  719  Понятие и сущность общения