Заправочное отверстие бензина мотоцикла PANNONIA типа TL250/F TL250/D TL250/B

  Главная      Книги - Мотоциклы     МОТОЦИКЛ PANNONIA ТИПА TL250/F TL250/D TL250/B - РУКОВОДСТВО

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Заправочное отверстие бензина мотоцикла PANNONIA типа TL250/F TL250/D TL250/B

 

Снятие колпака, служащего для покрытия бензозаправочного отверстия, изготовленного из пластмассы, осуществляется поворачиванием полуоборота влево. Под колпаком резервуара в заправочном отверстии бензина помещен бензофильтр, целью которого является препятствовать попаданию в бак засоряющих материалов вместе с бензином и он вместе с тем служит для предохранения от возможного взрыва вследствие неосторожности. Ввиду этого при заправке бензина фильтр по возможности не должен быть удален, а заправка горючего должна производиться через фильтр.

Горючее из бака попадает в поплавковую камеру карбюратора через бензиновый кран, указанный на рис. 15.

Бензиновый кран снабжен соответствующим отстойником (1). Во внутренней части отстойника помещается эффективный фильтр, они вместе взятые препятствуют попаданию воды или засоряющих материалов в карбюратор. После каждых 1-2000 км необходимо отвинтить отстойник и очистить фильтр.

Pannonia 250 - Рис. 15. Вид бензинового крана

Рис. 15. Вид бензинового крана

Это осуществляется следующим образом:
Правой рукой поворачивается наружная часть отстойника (2) в направлении хода часовой стрелки до отказа и затем поднимается отстойник и левой рукой отодвигается опорный хомут (3) в боковом направлении. После поворачивания хомута отстойник снимается. Внутри отстойника находится фильтрующее оборудование с пружинным держателем, после очищения последнего отстойник кладется обратно на первоначальное свое место в оборотном порядке.

В случае засорения, если и после очищения бензин не течет, хотя в баке имеется горючее, очищается главный фильтр бензинового крана следующим образом:
С помощью резинового шланга удаляется из бака горючее, или же поворачиванием двигателя в такое положение, чтобы во внутренней части бензинового крана не было горючего. Ключом (19) ослабляется укрепляющая стягивающая гайка(4). После полного отвинчивания последней, безниновый кран можно вынуть из бака и можно произвести чистку. При обратном положении необходимо тщательно следить за тем, чтобы гайка с двойной резьбой перед ввинчиванием в бак с левой резьбой одной-двумя нарезками была навинчена на резьбовую часть бензинового крана и чтобы уплотнение попало обратно на свое первоначальное место.

Рис. 16. Рисунок трех положений бензинового крана

Рис. 16. Рисунок трех положений бензинового крана

Бензиновый кран имеет три позиции. При вертикальном положении открыт нормальный бензиновый кран. Поворачивание бензинового крана влево включает запасное количество бензина. Это место обозначено буквой Т. Это положение бензинового крана, после того как кончилось топливо, достаточно для прохождения дальнейшего пути на 20-25 км. Полное поворачивание бензинового крана вправо с обозначением 3 обозначает закрытие бензинового крана. Мы советуем в случае остановления мотоцикла на продолжительное время, закрывать бензиновый кран. Этим самым предохраняем двигатель от всасывания горючего в случае перетечения, в результате чего затрудняется пуск мотоцикла, особенно при теплом двигателе. Этот наш совет предохраняет владельца мотоцикла от многих неприятностей, особенно в летний период времени и это не безразлично также и с точки зрения экономии топлива.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..