Регулировка крана ручного тормоза в переднего тормоза мотоцикла PANNONIA типа TL250/F TL250/D TL250/B

  Главная      Книги - Мотоциклы     МОТОЦИКЛ PANNONIA ТИПА TL250/F TL250/D TL250/B - РУКОВОДСТВО

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Регулировка крана ручного тормоза в переднего тормоза мотоцикла PANNONIA типа TL250/F TL250/D TL250/B

 

 

 

На правой стороне штурвальной колонки помещается подъемный рычаг ручного тормоза (рис. 11, обозначение В) и вращающийся газовый регулятор. Правильный способ регулировки ручного тормоза следующий: от ручного подъемного рычага соединением троса направляется через тормозоустанавливающий ключ две пары тормозных колодок. Укрепление наружного троса осуществляется через козлы, применяемые на крыше тормоза в таком виде, что в отверстие козла гладко помещается резьбовый винт и его контргайка. Если ручной тормоз не является достаточно эффективным (слишком большое качание), то опускаем котргайку регулировочного винта и винт отвинчиваем до тех пор, пока не достигнем требуемое качание у подъемного рычага. После этого укрепляем контргайкой положение винта. Правильной является такая регулировка, когда качание подъемного рычага приблизительно 2-4 мм и полный блокирующий тормозный эффект должен наступить после 3/4 части пути рычага.

Мотоцикл PANNONIA - Рис. 11. Передний тормозный рычаг

Рис. 11. Передний тормозный рычаг

 

 

 

 

Вращающийся рычаг управления дросселем

Поворачиванием вращающегося рычага управления дросселем мы регулируем деятельность поворотного золотника карбюратора, т. е. этим осуществляем подачу газа при ускорении или снятие его при замедлении.

Вращающийся рычаг управления дросселем правильно установлен тогда, если он работает полностью без качания, без нахождения поворотного золотника под подъемом. Впрочем, об установлении последнего мы повторно будем говорить в главе о карбюраторе.

Установление троса вращающегося рычага управления дросселем осуществляется установочным винтом, находящимся на крыше карбюратора в подобном виде, как у винта ручного тормоза. На нижней части головки управления дросселем находится регулировочный цилиндрический винт, при помощи которого можно регулировать легкость поворота рычага управления дросселем. Правильным способом регулировки является поворачивание винта до такой степени внутрь, чтобы рычаг управления дросселем при размыкании в каждом положении был укреплен без поворота стал более тяжелым. Рычаг управления дросселем необходимо в промежутках времени (каждые 5-8000 км) разобрать, вращающиеся детали смазать соответствующим маслом и так монтировать обратно. Разборка осуществляется следующим образом, развинтим два винта, одновременно с вывинчиванием нижней части, поддерживая рукой, после удаления винтов, верхняя часть рычага управления дросселем снимается, нижняя часть станет свободной и после отцепления головки троса и вращающаяся ручка снимается с руля. Сборка осуществляется в обратном порядке. Необходимо тщательно следить за тем, чтобы трос попал обратно на свое место без излома и пружина упомянутого регулировочного винта также попала на первоначальное место.

 

 

 

Включатель билюкса, кнопка звукового сигнала

На левой стороне штурвальной колонки помещены в едином корпусе включатель билюкса (переключатель света) и кнопка звукового сигнала (рис. 10, обозначение С) так, что во время управления большим пальцем оба могут быть легко обслужены. Лампы «Паннония» снабжены соответствующей силой света, и поэтому надо обращать внимание на то, чтобы при вечерней поездке не ослепить едущих напротив водителей транспорта. В каждом случае необходимо затенить свет прожектора, легким движением большого пальца во многих случаях можно предотвратить аварию, чтобы не ослепить едущих напротив водителей средства сообщения.
 


 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..