Рычаг управления сцеплением мотоцикла PANNONIA типа TL250/F TL250/D TL250/B

  Главная      Книги - Мотоциклы     МОТОЦИКЛ PANNONIA ТИПА TL250/F TL250/D TL250/B - РУКОВОДСТВО

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Рычаг управления сцеплением мотоцикла PANNONIA типа TL250/F TL250/D TL250/B

 

Рычаг управления сцеплением (см. рис. 10, обозначение А) через трос пускает в ход подъемный механизм муфты сцепления (куплунга). При регулировке важно, чтобы в форме, с которой ознакомим в дальнейшем, свободный ход между выключающим рычагом и козлом был 2 мм. При действии двухтактного двигателя очень важно, чтобы весь подъемный механизм, с точки зрения регулировки, работал безупречно и чтобы проволока была тщательно смазана. Поэтому необходимо тщательное обучение той части инструкции, которая занимается муфтой сцепления, и точное соблюдение инструкции относительно использования и регулирования мегафотта. Тщательное обслуживание муфты сцепления имеет большую важность в связи со сроком службы двигателя и коробки передач. Пользоваться рычагом управления сцепления нужно всегда мягко, вперед также как и при обратном включении необходимо всегда выдвинуть, при пуске или при включении ступеней необходимо пускать обратно с соотвествующим замедлением.

Мотоцикл ПАННОНИЯ - Рис. 10. Рычаг муфты сцепления
 

Рис. 10. Рычаг муфты сцепления

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..