|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
Рычаг управления сцеплением мотоцикла PANNONIA типа TL250/F TL250/D TL250/B
Рычаг управления сцеплением (см. рис. 10, обозначение А) через трос пускает в ход подъемный механизм муфты сцепления (куплунга). При регулировке важно, чтобы в форме, с которой ознакомим в дальнейшем, свободный ход между выключающим рычагом и козлом был 2 мм. При действии двухтактного двигателя очень важно, чтобы весь подъемный механизм, с точки зрения регулировки, работал безупречно и чтобы проволока была тщательно смазана. Поэтому необходимо тщательное обучение той части инструкции, которая занимается муфтой сцепления, и точное соблюдение инструкции относительно использования и регулирования мегафотта. Тщательное обслуживание муфты сцепления имеет большую важность в связи со сроком службы двигателя и коробки передач. Пользоваться рычагом управления сцепления нужно всегда мягко, вперед также как и при обратном включении необходимо всегда выдвинуть, при пуске или при включении ступеней необходимо пускать обратно с соотвествующим замедлением.
Рис. 10. Рычаг муфты сцепления
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|