Рис.16 Регулировка сцепления
Полная регулировка (при смене дисков, механизма выключения и т.
п.) осуществляется в следующей последовательности:
1. Снять правую крышку двигателя.
2. Ослабить винт 11 троса (рис. 16).
3. Ослабить контргайку 9 (М6) регулировочного винта 8 на рычажке
кронштейна выключения сцепления.
4. С помощью регулировочного винта 8 отрегулировать угол наклона
рычага выключения так, чтобы расстояние между осью отверстия в
рычаге (для зажима троса) и опорной поверхностью картера
двигателя составляло около 30 мм. После регулировки положения
рычага затянуть контргайку 9 регулировочного винта 8.
5. Винт для регулировки троса в оболочке полностью ввернуть в
картер.
6. Трос сцепления зафиксировать винтом 11 наконечника в рычаге,
причем нужно соблюдать свободный ход рычага на руле около 2 мм;
если он больше, то его следует выбрать с помощью регулировочного
винта троса. После регулировки затянуть контргайку
регулировочного винта троса. Затем рычаг сцепления несколько раз
выжать и одновременно смазать маслом поверхность и торец
опорного ролика.
Рис.17 Сцепление в разрезе (нажмите для увеличения)
Текущая проверка и регулировка сцепления:
Если свободный ход рычага сцепления на руле больше или меньше 2
мм, ослабить контргайку регулировочного винта троса и вращением
винта установить требуемый свободный ход рычага на руле, т. е.
около 1-2 мм. Затем гайку регулировочного винта опять затянуть.
Регулировка проводится при условии, что трос в оболочке
сцепления смазан и исправен. |