1.5.2. Определение допускаемого ускорения тележек мостовых перегружателей   Главная     Краны     Козловые краны и мостовые перегружатели. Краны кабельного типа. Книга 4

 поиск по сайту           правообладателям

    

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 


 

1.5.2. Определение допускаемого ускорения тележек мостовых перегружателей


Цикл работы механизма передвижения тележки мостового перегружателя состоит из времени разгона тележки до заданной скорости, времени движения с номинальной скоростью и времени ее торможения. Для обеспечения заданной производительности грейферные перегружатели имеют высокие (до 320 м/мин) скорости передвижения тележек. Разгон и торможение также должны проходить с максимальным ускорением, но без буксования при разгоне и движения юзом при торможении.

Таким образом, минимально допускаемое время пуска (или торможения), а значит, максимально допускаемое ускорение (или замедление) тележки должно устанавливаться из условия надежного сцепления ходовых колес с рельсами [1.15], иными словами, сила сцепления ходовых колес тележки с рельсами должна быть больше, чем движущая (или тормозная) сила.

Это условие выразится следующим образом: