СТАТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

  Главная      Учебники - Автокраны     Краны стреловые автомобильные КС-55727-1, -5, -6, -7, -8, -9. Руководство по эксплуатации КС-55727-1.00.00.000-11РЭ

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

7.6.3

СТАТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

 

Статические испытания проводятся с целью проверки грузовой устойчивости, прочности крана и его узлов согласно данных таблицы 7.16

Таблица 7.15. Перечень основных проверок технического состояния крана
 
Длина стрелы, м Положение стрелы, град Вылет, м Номинальная грузоподъемность на канатах, т Масса груза на крюке, т
 
На выносных опорах
10,08 90 3.2 25,0 30,93
10,08 90 5,0 12,8 15,68
14,08* 90 4,2 11,8 14,43
16,08* 90 4,7 10,3 12,56
16,08* 90 7,0 5,7 6,81
28,08 90 10,0 2,3 2,56
Примечание: За «0» принято положение стрелы назад от продольной оси (стрела повернута в противоположную кабине водителя сторону).

 

* Средняя секция зафиксирована.

Ограничитель нагрузки должен быть отключен!

При проведении статических испытаний кран устанавливают на ровной площадке, имеющей твердое покрытие с уклоном не более 3 °.
Статические испытания крана необходимо проводить в следующей последовательности:

  • вывесить кран на выносных опорах с углом наклона не более 1,5 °;
  • повернуть крановую установку влево или вправо на угол, указанный в таблице 7.16;
  • поднять груз на высоту 100…200 мм от уровня земли и выдерживать в подвешенном состоянии в течение 10 мин. При этом отрыв опор от земли на высоту до 100 мм в момент подъема груза признаком потери устойчивости крана не является. Самопроизвольное опускание груза, а также движение штоков гидроцилиндров выносных опор, подъема и телескопирования стрелы не допускается;
  • после снятия груза производится осмотр крана, механизмов, металлоконструкций, состояние сварных швов.

Кран считается выдержавшим испытания, если в течение указанного времени поднятый груз не опустился на площадку, не обнаружено трещин, отслаивания краски, остаточных деформаций и других повреждении металлоконструкций и механизмов, а также не произошло ослаблений или повреждений соединений.


 

 

 

7.6.4 ДИНАМИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-55727

 

Динамические испытания проводятся с целью проверки действия механизмов и тормозов. Динамические испытания должны про-водиться в том случае, если результаты испытаний статические испытаний признаны удовлетворительными и все недостатки, обнаруженные в ходе предыдущих испытаний, устранены. При динамических испытаниях проводятся рабочие операции и совмещение рабочих операций согласно таблице 7.17

Таблица 7.17. Параметры динамических испытаний
 
Условия испытания Длина стрелы, м Вылет, м [(±)] Номинальная грузоподъемность, на канатах, т Масса груза на крюке, т
Трехкратный подъем–опускание груза лебедкой 10,08 3,2 25,0 27,18
Трехкратное вращение поворотной части в одну и другую стороны в рабочей зоне 240° 10,08 3,2 25,0 27,18
Трехкратное выдвижение–втягивание секций стрелы с подъемом опускания груза лебедкой 10,08–14,08 3,2–8,0 4,0 4,4
14,08–22,08 4,2–12,0 1,5 1,65
22,08–28,08 6,6–16,0 0,6 0,66
Трехкратный подъем–опускание груза стрелой 10,08 4,0–6,3 6,84 7,2
Трехкратный подъем опускание груза лебедкой с поворотом на 90…120° 14,08 4,2 8,26 8,77

Ограничитель нагрузки должен быть отключен!

Испытания должны включать остановку и повторный пуск из промежуточного положения с грузом на крюке всех механизмов при каждом движении, при этом не должно происходить их возвратного движения.
Отрегулированный тормоз должен исключать дополнительный нагрев при работе без торможения.
Общее время проведения динамических испытаний должно быть не менее одного часа.
Кран считается выдержавшим испытания, если все механизмы работали устойчиво, а тормоза обеспечивали плавную остановку механизмов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..