Стабилизирующие устройства на автокранах КС-2561 Д, К-6 4, К-67 и К-1014

  Главная      Учебники - Автокраны     Автомобильные краны (Астахов А.И.) - 1969 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

НЕПОВОРОТНЫЕ РАМЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КРАНОВ

 

Стабилизирующие устройства на автокранах КС-2561 Д, К-6 4, К-67 и К-1014

 

 

На кранах КС-2561 Д, К-6 4, К-67 и К-1014 установлены стабилизирующие устройства торсионного типа, преимущество которых заключается в том, что они выключают одновременно две рессоры. Стабилизатор автомобильного крана КС-2561Д (рис. 87) состоит из двух рычагов 3, соединенных между собой торсионным валом 5, который установлен во втулках неповоротной рамы. Рычаги 3 посредством тяг 2 соединены с вильчатыми подушками 1 рессор. Управление стабилизатором осуществляется вручную рычагом 11, который посредством тяги 9 соединен с подвижным упором 6.

При работе крана упор 6 жестко блокирует рычаг 4 в опорной раме, не давая ему повернуться вместе с валом 5. Рессоры крана остаются нагруженными. В транспортном положении упор 6 занимает положение 8, при этом рычаг 4 и вместе с ним вал 5 получают возможность поворачиваться. Рычаг 11 удерживается в рабочем или транспортном положении фиксатором 10.

Передняя и задняя поперечные балки неповоротной рамы кранов К-64 и К-67 выполнены в виде сварных коробок, в которых установлены выносные опоры, также имеющие коробчатое сечение.

Выносные опоры соединены с рамой шарнирно посредством оси 5 (рис. 88). При установке крана в рабочее положение опоры откидывают вниз и фиксируют пальцем 6. В транспортном положении опоры должны быть подняты и также зафиксированы тем
же пальцем 6, который удерживается от выскакивания и перемещения фиксатором и пружиной. В средней части неповоротной рамы расположены площадки для установки шарикового опорноповоротного устройства, а также имеются специальные кронштейны для крепления генератора с приводом. В задней части рамы размещен ящик для запасных частей и инструмента. В передней части рамы крана К-64 закреплен редуктор отбора мощности.

 

 

Рис. 88. Выносная опора автокрана К-67:
1— балка выносной опоры, 2 — гайка, 3 — винт, 4 пята, 5 — ось, 6 — палец, 7 — резиновая подушка

 

 

 

 



Контрольные вопросы


1. Для чего служит неповоротная рама и как она устроена?

2. Каково назначение и устройство выносных опор?

3. Как устроены и для чего служат стабилизирующие устройства?

4. Расскажите об особенностях устройства стабилизаторов крана К-46 и других кранов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..