ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЛИТЕЛЬНОМУ ХРАНЕНИЮ ДВИГАТЕЛЕМ НА СКЛАДАХ

  Главная      Учебники - Двигатели     Двигатели ЯАЗ-М204, ЯАЗ-М206. Инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138 

 

 

ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЛИТЕЛЬНОМУ ХРАНЕНИЮ ДВИГАТЕЛЕМ НА СКЛАДАХ (СРОКОМ ДО 10 ЛЕТ)



1. Настоящие рекомендации распространяются на новые двигатели или проработавшие не более 100 часов.

2. Двигатели, предназначенные для длительного хранения, должны быть законсервированы в соответствии с разделом I настоящей инструкции.

Через каждые 12 или 24 месяца (в зависимости от сорта кон-сервационной смазки) необходима переконсервация двигателя в соответствии с разделами 1—II настоящей инструкции.

3. При расконсервации следует:

а) через каждые два года хранения заменять ремни вентилятора и генератора;

б) через каждые три года хранения заменять все детали электрооборудования;

в) через каждые пять лег хранения заменять все резиновые изделия.

4. В период переборки двигателей, связанной с заменой деталей, обращать внимание на состояние поверхностей деталей. Обнаруженную коррозию следует удалить, а поврежденные лакокрасочные покрытия восстановить, предварительно подготовив поверхности под окраску.

5. После каждой расконсервации двигателя и его переборки (если последняя была связана с заменой деталей) двигатель необходимо пустить и дать ему проработать не менее часа. При этом необходимо поддерживать температуру охлаждающей жидкости не ниже 70°С и число оборотов коленчатого вала 1200—1800вминуту.

6. Во время работы двигателя проконтролировать состояние агрегатов и двигателя в целом. Обнаруженные дефекты устранить и при необходимости испытать пуск двигателя. Затем, когда двигатель остынет, его вновь законсервировать для последующего хранения в течение 12 или 24 месяцев.

7. Двигатели, снятые с консервации и не бывшие ранее в эксплуатации, обкатывают в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Примечание. Двигатель перед первой консервацией и во время пуска при очередных переконсервациях, должен работать только на малосернистом дизельном топливе.

 

 


Акт

на консервацию двигателя

Двигатель № __ КПП_

Консервацию в соответствии с инструкцией производил

_(Подпись)

Дата__

Проверил контролер ОТК_(Подпись)

Дата и штамп

Дата составления акта_
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138