Воздушные фильтры промыть дизельным топливом, продуть сжатым воздухом и
установить на двигатель.
Перед установкой на двигатель инерционно-масляных фильтров залить в них
масло, рекомендованное для эксплуатации, до уровня, указанного на
корпусе фильтра.
Элементы фильтров центробежно-контактного типа после просушки смочить в
чистом дизельном масле, применяемом для двигателя, и дать стечь
излишкам.
Недопустимо попадание масла в секции, верхнюю обойму и бункер фильтра,
так как это нарушает правильную работу фильтра и при обслуживании
возникает необходимость промывки всего фильтра.
Заливать масло в воздушные фильтры центробежно-контактного типа
запрещается.
Заполнить топливные фильтры топливом, залить масло в двигатель и коробку
передач согласно инструкции по эксплуатации.
Удалить пушечную смазку с наружных поверхностей двигателя ветошью,
смоченной бензином, затем насухо протереть эти поверхности.
Освободить двигатель от всех пробок и заглушек и подготовить к пуску.
Примечание. На двигателях, имеющих коробку передач, снять крышку люка
картера сцепления, вынуть заглушку и поставить крышку на место.