ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206. РАСКОНСЕРВАЦИЯ НОВЫХ НАСОС-ФОРСУНОК ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НА ДВИГАТЕЛЬ

  Главная      Учебники - Двигатели     Двигатели ЯАЗ-М204, ЯАЗ-М206. Инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138

 

 

 

ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206. РАСКОНСЕРВАЦИЯ НОВЫХ НАСОС-ФОРСУНОК ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НА ДВИГАТЕЛЬ

 



Наружная коисервационная смазка хорошо смывается нагретым до температуры примерно 100°С минеральным маслом (веретенным, машинным и пр.). Масла, применяемые для этой цели, должны иметь температуру вспышки выше 120° С.

При невозможности произвести подогрев масла наружную консервационную смазку следует смыть чистым бензином или дизельным топливом.

Для удаления внутренней консервационной смазки необходимо, до отказа вдвинув рейку, прокачивать насос-форсунку до тех пор, пока из ее внутренней полости не будет удалена вся смазка (т. е. пока не прекратится выход смазки из сопловых отверстий распылителя). Прокачка производится циклическим нажатием на толкатель вручную или на приспособлении, как показано на рис. 61.

Затем с помощью шприца заполняют внутреннюю полость насос-форсунки чистым дизельным топливом, вновь прокачивают до полного удаления залитого топлива и снова заполняют внутреннюю полость насос-форсунки дизельным топливом.

После этого насос-форсунка может быть поставлена на двигатель. Не допускается ставить на двигатель насос-форсунку, внутренняя полость которой не заполнена дизельным топливом.

Срок действия заводской консервации 24 месяца со дня отгрузки с Ленкарз’а при условии хранения в приспособленном для этого сухом, закрытом, вентилируемом помещении при температуре 10—20° С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138