Дизели Д-50 и Д-50Л. Заправка топливного бака

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели Д-50 и Д-50Л: руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Дизели Д-50 и Д-50Л. Хранение и фильтрация топлива



Дизели Д-50 и Д-50Л. Заправка топливного бака



В качестве топлива для двигателей применяют дизельное топливо (ГОСТ 305—62) или топливо для быстроходных дизелей (ГОСТ 4749—49).

При температуре выше +5° применяют летнее дизельное топливо, а при более низких температурах — зимнее и арктическое дизельное топливо (см. раздел «Особенности эксплуатации двигателя в зимних условиях и ухода за ним»).

Резервуары для хранения топлива, цистерны и бочки должны быть чистыми, не иметь ржавчины и окалины. Перед заправкой в топливный бак топливо должно отстояться в течение 48 часов (не менее). Горловины резервуаров, цистерны должны быть герметически закрыты. Осадок механических примесей и воды периодически надо сливать.

 

Топливо из емкостей нужно выкачивать, не опуская шланг ниже 75 мм до дна.

При заправке топливного бака от заправочной тележки шланг должен иметь металлический наконечник, отверстие которого после заправки нужно закрывать специальной крышкой. Ведра, воронки и шланги нужно хранить в наглухо закрывающемся ящике, содержать в чистоте и перед заправкой промывать дизельным топливом.

Посуду, предназначенную для заправки топлива, не следует применять для воды и масла.

 


Дизели Д-50 и Д-50Л. Уход за топливным баком

Уход за топливным баком сводится к следующему:

1. Периодически сливать отстой из бака.

2. Периодически промывать топливный бак дизельным топливом.

3. Не допускать полного израсходования топлива из бака.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..