Дизели Д-50 и Д-50Л. Регулировка топливного насоса

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели Д-50 и Д-50Л: руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

Дизели Д-50 и Д-50Л. Регулировка топливного насоса



Регулировка скоростного режима


Ограничение и регулировка скоростного режима двигателя могут осуществляться регулировочным винтом 48 (фиг. 18), ввернутым в прилив корпуса регулятора. Винт ограничивает перемещение рычага управления и тем самым определяет натяжение пружины регулятора. Регулировочный винт фиксируется контргайкой и пломбируется.

Для получения более высокого числа оборотов начала действия регулятора (для повышения номинальных оборотов) необходимо вывернуть винт, для уменьшения — ввернуть его. Один оборот винта изменяет скоростной режим примерно на 25—30 оборотов.

В случае затруднения регулировки начала действия регулятора описанным выше способом скоростной режим можно регулировать изменением жесткости пружины 26 регулятора (увеличением или уменьшением числа рабочих витков с помощью серьги 25).




Регулировка количества и равномерности подачи топлива секциями насоса


Количество подаваемого топлива и равномерность подачи секциями насоса регулируются на специальном стенде путем поворота гильзы 12 (а следовательно и

плунжера) относительно зубчатого венца 53 при ослабленном стяжном винте. При повороте гильзы влево подача топлива увеличивается, при повороте вправо — уменьшается. Некоторую подрегулировку часовой производительности насоса можно осуществить с помощью болта номинала 32. При вворачивании болта (внутрь корпуса) максимальная часовая производительность увеличивается, при выворачивании болта — уменьшается.

Необходимо помнить, что регулировка топливопо-дачи винтом номинала может привести к изменению скоростного режима регулятора и величины обогащения подачи при пусковых оборотах. Поэтому после регулировки часовой подачи следует проверить и при необходимости уточнить регулировку начала действия регулятора и других параметров.

Регулировка угла начала подачи

Регулировка угла начала подачи производится регулировочным болтом толкателя по мениску топлива в моментоскопе, привернутом к штуцеру насоса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..