содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Дизели Д-50 и Д-50Л.
Регулировка топливного насоса
Регулировка скоростного режима
Ограничение и регулировка скоростного режима двигателя могут
осуществляться регулировочным винтом 48 (фиг. 18), ввернутым в прилив
корпуса регулятора. Винт ограничивает перемещение рычага управления и
тем самым определяет натяжение пружины регулятора. Регулировочный винт
фиксируется контргайкой и пломбируется.
Для получения более высокого числа оборотов начала действия регулятора
(для повышения номинальных оборотов) необходимо вывернуть винт, для
уменьшения — ввернуть его. Один оборот винта изменяет скоростной режим
примерно на 25—30 оборотов.
В случае затруднения регулировки начала действия регулятора описанным
выше способом скоростной режим можно регулировать изменением жесткости
пружины 26 регулятора (увеличением или уменьшением числа рабочих витков
с помощью серьги 25).
Регулировка количества и равномерности подачи топлива секциями насоса
Количество подаваемого топлива и равномерность подачи секциями насоса
регулируются на специальном стенде путем поворота гильзы 12 (а
следовательно и
плунжера) относительно зубчатого венца 53 при
ослабленном стяжном винте. При повороте гильзы влево подача топлива
увеличивается, при повороте вправо — уменьшается. Некоторую
подрегулировку часовой производительности насоса можно осуществить с
помощью болта номинала 32. При вворачивании болта (внутрь корпуса)
максимальная часовая производительность увеличивается, при выворачивании
болта — уменьшается.
Необходимо помнить, что регулировка топливопо-дачи винтом номинала может
привести к изменению скоростного режима регулятора и величины обогащения
подачи при пусковых оборотах. Поэтому после регулировки часовой подачи
следует проверить и при необходимости уточнить регулировку начала
действия регулятора и других параметров.
Регулировка угла начала подачи
Регулировка угла начала подачи производится регулировочным болтом
толкателя по мениску топлива в моментоскопе, привернутом к штуцеру
насоса.
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|