Дизели Д-50 и Д-50Л. Уход за пусковым двигателем и редуктором

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели Д-50 и Д-50Л: руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Дизели Д-50 и Д-50Л. Уход за пусковым двигателем и редуктором



1. Заправлять топливный бак только смесью, состоящей из 15 частей (по объему) бензина и одной части дизельного масла. Масло смешивать с бензином в отдельной чистой посуде до получения однородной смеси и затем через воронку с сетчатым фильтром заливать в бак.

Применение чистого бензина или смеси бензина с меньшим количеством дизельного масла, а также раздельная заправка топливного бака бензином и маслом не допускаются.

Дизельное масло должно отвечать требованиям ГОСТ 8581—63, а бензин — ГОСТ 2084—56.

2. Периодически, по мере накопления осадка, снимать отстойник бака пускового топлива и промывать его.

При сезонном техуходе промыть топливный бак и топливопровод пускового двигателя.

3. При техническом уходе № 2 (через 240 часов ра-боты дизеля) проверять уровень масла в корпусе редуктора.

4. При техническом уходе № 3 (через 960 часов работы дизеля) сменить масло в корпусе редуктора.

В случае пробуксовки ведомых дисков необходимо произвести регулировку муфты включения. Для регулировки муфты необходимо установить рукоятку включения муфты 1 в вертикальное положение, вывернуть установочный винт 2, выдвинуть рукоятку включения муфты из корпуса так, чтобы зубья рукоятки вышли из зацепления с нажимным упором 13, повернуть ее против часовой стрелки (со стороны рукоятки) на 20—30° и в таком положении ввести в зацепление с нажимным упором муфты. После этого поставить установочный винт.

Нельзя при работе пускового двигателя на холостых оборотах %неличиь,чть псдачу топлива перемещением вручную тяги регулятора, так как при этом отключается регулятор и двигатель может пойти «вразнос».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..