Дизели Д-50 и Д-50Л.
Уход за пусковым двигателем и редуктором
1. Заправлять топливный бак только смесью, состоящей из 15 частей (по
объему) бензина и одной части дизельного масла. Масло смешивать с
бензином в отдельной чистой посуде до получения однородной смеси и затем
через воронку с сетчатым фильтром заливать в бак.
Применение чистого бензина или смеси бензина с меньшим количеством
дизельного масла, а также раздельная заправка топливного бака бензином и
маслом не допускаются.
Дизельное масло должно отвечать требованиям ГОСТ 8581—63, а бензин —
ГОСТ 2084—56.
2. Периодически, по мере накопления осадка, снимать отстойник бака
пускового топлива и промывать его.
При сезонном техуходе промыть топливный бак и топливопровод пускового
двигателя.
3. При техническом уходе № 2 (через 240 часов ра-боты дизеля) проверять
уровень масла в корпусе редуктора.
4. При техническом уходе № 3 (через 960 часов работы дизеля) сменить
масло в корпусе редуктора.
В случае пробуксовки ведомых дисков необходимо произвести регулировку
муфты включения. Для регулировки муфты необходимо установить рукоятку
включения муфты 1 в вертикальное положение, вывернуть установочный винт
2, выдвинуть рукоятку включения муфты из корпуса так, чтобы зубья
рукоятки вышли из зацепления с нажимным упором 13, повернуть ее против
часовой стрелки (со стороны рукоятки) на 20—30° и в таком положении
ввести в зацепление с нажимным упором муфты. После этого поставить
установочный винт.
Нельзя при работе пускового двигателя на холостых оборотах %неличиь,чть
псдачу топлива перемещением вручную тяги регулятора, так как при этом
отключается регулятор и двигатель может пойти «вразнос».