Дизели Д-50 и Д-50Л. Уход за форсунками

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели Д-50 и Д-50Л: руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

Дизели Д-50 и Д-50Л. Уход за форсунками



Уход за форсунками заключается в периодической проверке качества распыла топлива и давления начала впрыска.

Через каждые 960 часов работы (при ТУ № 3) форсунки необходимо снять с двигателя и подвергнуть проверке на стенде.

Форсунку можно считать исправной, если она распыляет топливо в виде тумана, без отдельно вылетающих капель, сплошных струек и сгущений. Начало и конец впрыска должны быть четкими и сопровождаться характерным резким звуком. Ось конуса струи должна совпадать с осью распылителя, угол распыливания должен находиться в пределах 23—27°.

Если форсунка не удовлетворяет этим требованиям, необходимо отвернуть гайку распылителя и промыть распылитель в чистом бензине или дизельном топливе.

Если давление начала впрыска топлива находится в пределах 120—135 кг/см2, форсунку регулировать не следует. При необходимости произвести регулировку давления начала впрыска топлива форсункой следует отвернуть колпак форсунки, ослабить контргайку и с по-мощью регулировочного винта соответственно изменить затяжку пружины.

Если выполненные работы не улучшат качества распыла топлива, необходимо заменить распылитель.

Перед установкой форсунок на двигатель их необходимо промыть в чистом бензине или дизельном топливе. Гайки шпилек крепления форсунок следует затягивать равномерно, моментом 1,7—2,0 кгм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..