Дизели Д-50 и Д-50Л. ВВЕДЕНИЕ

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели Д-50 и Д-50Л: руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Дизели Д-50 и Д-50Л. ВВЕДЕНИЕ


Двигатели Д-50 и Д-50Л, выпускаемые Минским моторным заводом, используются в качестве силового агрегата на колесных тракторах МТЗ-50, MT3-50Л,

МТЗ-52, MT3-52J1, МТЗ-50Х, гусеничных тракторах Т-54В, Т-54С, T-54J1, экскаваторах ЭТЦ-181, ЭТЦ-201 и ЭТЦ-202, погрузчиках Д-451, Д-560, Д-566 и других

машинах и установках различного назначения.

Двигатели отличаются от ранее выпускавшихся для тракторов класса 1,4 т пониженным весом, улучшенными мощностными и экономическими показателями, уменьшенными габаритами, более высокой долговечностью.

Двигатели различаются системами пуска: двигатель Д-50 имеет систему пуска от электрического стартера, Д-50Л — от пускового карбюраторного двигателя, запускаемого электрическим стартером.

Конструкция узлов и механизмов двигателей рассчитана на длительную, не менее 5000 мото-часов, работу без капитального ремонта при условии правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
 

 

 

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ

 


Вы получили новый дизельный двигатель Д-50 или Д-50Л.

Для обеспечения длительной и безотказной работы двигателя завод предлагает Вам в процессе его эксплуатации и обслуживания придерживаться следующих основных положений.

1. При получении двигателя необходимо внимательно ознакомиться с прилагаемым руководством по эксплуатации и уходу.

2. До включения двигателя в работу под нагрузкой следует произвести его обкатку, руководствуясь разделом «Приемка и обкатка двигателя» (стр. 16).

3. Применение топлив и масел, не указанных в руководстве по эксплуатации и уходу, не допускается.

4. Технический уход за двигателем необходимо выполнять согласно разделу «Правила технического ухода за двигателями».

5. После пуска, до включения нагрузки, двигатель необходимо прогреть вначале на холостом ходу до температуры охлаждающей жидкости 40—50°, а затем с небольшой нагрузкой до рабочей температуры (70—95°). Полная загрузка непрогретого двигателя не допускается.

6. При изменении подачи топлива в цилиндры рычаг управления подачей топлива следует перемещать плавно, без рывков.

7. Продолжительная работа двигателя при малом числе оборотов на холостом ходу и с небольшими нагрузками не рекомендуется.

8. Работа двигателя с нагрузкой, приводящей к снижению оборотов коленчатого вала при полной подаче топлива, не рекомендуется.

9. Для остановки двигателя необходимо снять нагрузку, дать ему поработать вхолостую до снижения

 

температуры охлаждающей жидкости до 50—60°, а затем выключить подачу топлива в цилиндры рычагом управления подачей топлива.

10. При температуре воздуха +5° и ниже эксплуатацию двигателя и технический уход за ним следует производить согласно разделу «Особенности эксплуатации двигателя и ухода за ним в зимних условиях» (стр. 117).

11. Работа двигателя при наклонах боковых свыше 15°, а вперед и назад свыше 12° не допускается.

12. Если двигатель должен работать на высоте более 1500 м над уровнем моря, необходимо произвести регулировку топливного насоса с целью уменьшения подачи топлива в цилиндры согласно разделу «Влияние окружающей среды на работу двигателя» (стр. 119).

13. Работа двигателя на высоте свыше 3000 м над уровнем моря не рекомендуется.

Следует иметь в виду, что отдельные детали и узлы двигателей с течением времени могут изменяться. Об изменениях, нарушающих взаимозаменяемость деталей или требующих изменения правил технического ухода за двигателями, завод при помощи информационного материала ставит в известность организации, эксплуатирующие двигатели.

По всем вопросам, возникающим при эксплуатации и обслуживании двигателей Д-50 и Д-50Л и не отраженным в настоящем руководстве и в информационных материалах, следует обращаться, обязательно указывая номер двигателя, в отдел главного конструктора Минского моторного завода по адресу: г. Минск, 46.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..