содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
Механизм управления подачей топлива дизеля
ЯАЗ-204 автобуса ЗИС-154
Механизм управления подачей топлива связывает
педаль акселератора с рычагом управления регулятора дизеля (или с
рычагом карбюратора бензинового двигателя).
На автобусах применялся гидравлический механизм управления подачей.
Гидравлический привод состоит из двух механизмов поршневого типа,
соединенных трубопроводом, заполненным рабочей жидкостью. Педаль
акселератора 1 (фиг. 24) связана тягой с рычагом переднего механизма
гидропривода 6, установленного под полом водителя. При нажиме на педаль
акселератора рычаг 6, соединенный с помощью шлицев с валом переднего
механизма, поворачивается, заставляя также повернуться кривошип
механизма (фиг. 25), что вызывает перемещение поршня. Поршень при этом
перемещает жидкость по трубопроводу (фиг. 24) в задний механизм,
установленный
на двигателе. Поршень заднего механизма под
действием давления жидкости также перемещается и через систему рычагов
поворачивает рычаг управления регулятором дизеля (или рычаг карбюратора
бензинового двигателя).
Начиная со второй половины 1948 г., завод начал выпускать автобусы с
механическим приводом акселератора, схема которого изображена на фиг.
26, управление подачей осуществляется через систему рычагов и тяг.
Фиг. 24. Схема системы гидравлического привода
управления подачей топлива:
1 — педаль акселератора; 2 — упор педали; 3 — оттяжная пружина; 4 —
питательный бачок системы гидравлического механизма; 5 — передний
механизм; 6—рычаг переднего механизма, 7—трубопровод к заднему
механизму; 8 — гибкий шланг; 9 — задний механизм; 10—тяга к рычагу
управления подачей.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|