Нормальная эксплуатация возможна при соблюдении следующих основных
условий:
1. Хранение автобусов в помещениях, оснащенных специальным
оборудованием, инструментом и приспособлениями. Безгаражное хранение
недопустимо.
2. Выполнение всех сроков профилактических ремонтов и осмотров с заменой
деталей, влияющих на надежность автобуса в эксплуатации (например,
диафрагмы, гибкие шланги, пневмосистемы и т. п.).
3. Особое внимание надлежит уделять шинам, так как нормальная работа
подвески, легкость управления автобусом в большой степени зависит от
давления в них. Давление в правых и левых шинах должно быть одинаковым
(отклонение не более 0,3 кг/см2).
4. Поддержание аккумуляторов в хорошем состоянии. Пуск двигателя с
помощью буксировки ввиду наличия электропривода невозможен.
5. Во всех случаях передвижения автобуса не своим ходом необходимо
применение только жесткого буксирного приспособления. Применение тросов,
цепей и пр. может привести к разрушениям передней части автобуса.
6. При необходимости поднять автобус надо подводить домкраты только под
рессорные фермы каркаса основания. Чтобы избежать смятия между
домкратами и фермой, применяйте промежуточную подкладку.
7. Применение топлива и смазок только тех, которые указаны в инструкции.
Применение заменителей вызывает быстрый выход из строя агрегатов
автобуса.
8. Высокая квалификация водителей, механиков, дизелистов и электриков
тяговиков.
9. Эксплуатация автобусов на дорогах с подъемами, не превышающими 5° и
имеющими твердое покрытие (дороги
1-го класса — асфальт в хорошем состоянии).
10. Работа без пёрегрузки (не более 60 пассажиров).
11. Через каждые 1000 км пробега необходимо производить проверку и
подтяжку резьбовых соединений крепления агрегатов ходовой части.