|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
КУЗОВ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБУСА ЗИС-154
Тип кузова......... Вагонный, цельнометаллический, несущий
Силовой каркас кузова . . . Смешанный: каркас основания—клепаный из фасонных прессованных профилей алюминиевого сплава, шпангоуты—стальные.
Внешняя облицовка..... Передняя и задняя части штампованные из листовом стали; средняя часть—лист алюминиевого сплава
Внутренняя облицовка . . . Передняя и задняя части штампованные из листовой стали; средняя часть—листовой алюминий и картон
Пол............. Фанера (толщина 15 мм), покрытая резиновым ковром
Двери: Три
передняя....... Входная (ширина 690 мм, высота
задняя ........ Выходная (ширина 735 мм, высота
Открывание и закрывание входной и выходной дверей..........Двумя пневматическими дверными механизмами, расположенными над дверьми под внутренней облицовкой
Подножки ... ...... . Две, помещены внутри кузова
Окна:
боковые................16 (8 справа, 8 слева) с
подъемными
ветровое........ Лобовое из двух стекол
боковин ..... . . Два в конце кузова, глухие
Сиденья:
водителя ....... Регулируемое: по высоте, продольному положению, углу наклона спинки и подушки
кондуктора............Спинка закреплена на борту
автобуса, подушка откидывающаяся к борту; расположено справа по ходу пассажирские...........одно-двух-трехместные и пятиместное, пружинные Каркас сидений стальной, трубчатый
Ограждения дверей, места водителя, ветрового окна и поручни потолочные . . . .Стальные, трубчатые, хромирован-ные и полированные
Вентиляция........Потолочная, шесть (3 левых и
3правых) вентиляционных отверстий с подвижными заслонками; два люка
спереди и один на боковине слева. Закрыты крышками, позволяющими
регулировать степень открытия их
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|