АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-131 НС

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобиль ЗИЛ-131 Н и его модификации. Руководство по эксплуатации (С.И. Глазачев) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-131 НС

Основные отличия автомобиля ЗИЛ-131 НС от автомобиля ЗИЛ-131Н заключаются в следующем:

кабина имеет дополнительную термоизоляцию, утеплители дверей, двойные стекла (ветровое, боковые, заднее), утеплительный чехол на рычаге тормоза стояночной тормозной системы;

аккумуляторная батарея установлена в теплоизоляционном кожухе в регулируемым подогревом отработавшими газами двигателя;

применены противотуманные фары; применены электропровода в северном исполнении; использованы шины, приводные ремни, шланги, резиновые прокладки, подвергающиеся деформациям, изготовленные из морозостойких материалов;

использованы специальные масла двигателя и агрегатов трансмиссии при эксплуатации автомобиля в условиях холодного климата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

1. При выполнении ремонтных работ в применением подогрева на панелях кабины, имеющих термоизоляцию матами из ПВХ-волокон, необходимо соблюдать особую осторожность, так как при нагревании матов возможно выделение токсичных веществ. Такие работы следует проводить в хорошо проветриваемых помещениях (воздухообмен не менее чем десятикратный).

2. На заводе-изготовителе в аккумуляторную батарею заливается электролит плотностью 1,26±0,01 г/см3. В начале эксплуатации автомобиля плотность электролита привести в соответствие в требованиями инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей.

3. Пуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха проводить только после прогрева двигателя предпусковым подогревателем.

После подогрева двигателя подогревателем пуск двигателя рекомендуется проводить через 5 ... 10 мин (после прогрева подшипников коленчатого вала). В дальнейшем пуск двигателя при низкой температуре проводить по рекомендациям, указанным в соответствующем разделе руководства. При пуске двигателя надо выключить сцепление.

4. После длительной стоянки автомобиля движение следует начинать только на первой передаче в коробке, передач. Движение в этом случае рекомендуется осуществлять с небольшой скоростью для прогрева шин и масла в агрегатах трансмиссии.

5. На дорогах, имеющих ледяную корку, а также при движении по льду необходимо на задних колесах автомобилей применять цепи противоскольжения или другие противобуксовочные устройства.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..