УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Шасси автомобиля ЗИЛ-130 (Кригер А.М.) - 1973 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ

Основная часть испытаний была проведена на дорогах общей сети в реальных условиях работы автомобиля.

Трассу испытаний подбирали так, чтобы в ее состав входили, кроме гладких асфальтированных дорог, также участки с булыжным и щебенчатым покрытием, грунтовые и горные дороги.

Испытания автомобилей ЗИЛ-130 массового производства включали также полигонные исследования.
Объем дорожных испытаний опытных образцов автомобилей характеризуется пробегом 75—85 тыс. км со следующим распределением по видам дорог (в тыс. км):



Асфальтобетонное шоссе .... 38—43

Булыжное шоссе.........20—22

Грунтовые дороги ........ 14—15

Городские дороги................3—5



Большие пробеги относятся к одиночным автомобилям, меньшие — к автопоездам.

Грузоподъемность автомобилей и автопоездов при испытаниях изменялась в таких пределах: для одиночного автомобиля 4; 5 и 6 т; седельный тягач эксплуатировался с полуприцепами общей массой 10,5—12,4 т; бортовой автопоезд помимо нагрузок, указанных для одиночного автомобиля, испытывался с прицепами общей массой 6,4—6,5 т.

В качестве груза чаще всего использовался равномерно распределенный в платформах чугунный балласт.

Испытания автомобиля ЗИЛ-130 производились при следующих скоростях движения: на асфальтобетонном шоссе 60—

75 км/ч, на булыжном шоссе 37—45 км/ч, на грунтовых дорогах 28—32 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   ..